Диплом Оценка деятельности предприятия по целевым критериям по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Оценка деятельности предприятия по целевым критериям

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Оценка деятельности предприятия по целевым критериям

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:62.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Целевые критерии, как способ оценки эффективности деятельности
организации…………………………………………………………………………5
1.1. Общие подходы к пониманию целевых критериев эффективности………..5
1.2. Система целевых критериев в системе управления предприятием………..10
1.3. Методика проведения оценки эффективности деятельности организации..12
Глава 2. Повышение эффективности ООО «-» на основе
целевых критериев…………………………………………………………………16
2.1. Общая характеристика ООО «-»……………………………………….…….16
2.2. Определение финансовых показателей на основе стратегических целей компании……………………………………………………………………………25
2.3. Клиентская составляющая……………………………………………………32
2.4. Составляющая внутренних бизнес-процессов………………………………37
2.5. Обучение и развитие…………………………………………………………..43
2.6. Рекомендации по организации внедрения системы целевых критериев
в ООО «-»………………………………………………………………..………….48
Заключение…………………………………………………………………………56
Список использованных источников……………………………………………..59
Приложения………………………………………………………………………...61









Введение

Показателями эффективности сегодня пользуются практически все руко-водители компаний. Определение ключевых показателей деятельности имеет свои плюсы и минусы, доброжелателей и противников.
Зачастую сотрудники, влияющие на финансово-экономическое состояние компании, довольны внедрением системы таких показателей. С их введением они обычно стимулируются к более качественному выполнению работы, за что их часто поощряют ростом зарплаты.
Каждый работник имеет четко определенный участок работы.
Сотрудник наглядно видит личный вклад в общее дело по достижению главных целей. Это очень важно.
Осведомленность руководителей о работе каждого отдела и каждого ра-ботника и полный его контроль.
Однако, часто случается, что хорошая работа одного из коллег не видна на фоне общей неудовлетворительной¬ работы всего его отдела. Может случить-ся, что он останется не у дел. Некоторые должности останутся вне бонусной системы от достижения хороших показателей, потому что напрямую не влияют на них. Как следствие, они будут недовольными от этого.
Иногда система мотивации подразумевает не бонусы за хорошую работу, а штрафы или депремирование за невыполнение плана. То есть, если нужный уровень показателя достигнут, то получаешь обычную зарплату, а если вдруг этого сделать не удалось, то начнутся наказания. Это нагнетает рабочую атмо-сфер.
Указанные и другие негативные последствия являются следствием отсут-ствия известных всем сотрудникам компании и устраивающих их целевых кри-териев, по которым можно определять эффективность работы.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что выделение целевых критериев как способ (метод) для повышения эф-фективности деятельности предприятия (организации) в целом и обеспечения повышения роли подразделений и каждого их сотрудника, как производная от реализуемой политики компании, в изученной нами литературе не рассматри-вается.
Вместе с тем целевые значения критериев доступности и качества товаров и услуг, оказываемой (реализуемых) компаниями могут использоваться при установлении порогов эффективности их деятельности.
Цель работы - провести оценку деятельности предприятия на основе целевых критериев с целью повышения его эффективности.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать общие подходы к пониманию целевых критериев эффективности.
2. Охарактеризовать систему целевых критериев в системе управления предприятием.
3. Составить методику оценки эффективности деятельности организации.
4. Определить финансовые показатели на основе стратегических целей компании, как целевой критерий.
5. Сформулировать, как целевой критерий клиентскую составляющую.
6. Выявить составляющую внутренних бизнес-процессов на предпри-ятии.
7. Сформулировать, как целевой критерий, обучение и разви-тие персонала.
8. Разработать рекомендации по организации внедрения системы целевых критериев на предприятии.
Предмет исследования – механизмы формирования целевых критериев повышения эффективности.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Методологическую основу исследования составили труды таких авторов, как Агиевич Т.Г., Базаров Т.Ю., Кибанов А.Я., Ганеев А.Р., Созинов В.А. и др.

Диплом Оценка деятельности предприятия по целевым критериям

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация