диплом Оптимизация ценовой политики по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Оптимизация ценовой политики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Оптимизация ценовой политики

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:106.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы 5
1.1 Цели ценообразования 5
1.2 Взаимодействие цены, спроса и предложения на рынке гостиничных услуг 19
1.3 Анализ себестоимости услуг и цен конкурентов 31
ГЛАВА2. Аналитическая часть. Анализ ценовой политики ООО «-» 47
2.1. Общая характеристика ООО «-» 47
2.2 Анализ объема реализации произведенных услуг 55
2.3. Анализ выполнения структурной реализации услуг 58
2.4 Анализ эффективности ценообразования ООО «-» 58
2.5 Анализ конкурентоспособности ООО «-» 65
2.6 Выводы по аналитической части 67
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики ООО «-» 70
3.1 Комплекс мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО «-» 70
3.2 Правовые аспекты реализации проекта 82
Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 89
4.1 Расчет финансового результата от реализации мероприятий 89
4.2 Эффективность регулирования стоимости услуг в ООО «-» 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103

Введение

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Являясь одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм, по данным Всемирной туристской организации, обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% торговли услугами в мире.
В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама 2020 года» к 2020 г. число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. долл. в год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не менее 3 - 5%.
В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия. В стране приняты Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации», указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и ряд других документов. В результате ежегодно в бюджеты разных уровней поступает более б млрд. руб. за счет налоговых поступлений, полученных от туристской деятельности.
Однако по сравнению с развитыми странами значимость туризма для национальной экономики России пока не столь велика. Предприятия индустрии туризма вынуждены сами искать пути развития в условиях динамичной внешней среды, гибко реагировать на изменения для обеспечения своей конкурентоспособности и эффективности развития. За последние годы функционирования отечественной индустрии туризма в рыночных условиях предприятиями отрасли накоплен определенный опыт организации гостиничного и туристского бизнеса.
Туристский рынок привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, стабильным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат.
В рамках активной конкурентной борьбы встает вопрос о механизмах ценообразования на услуги гостиничных хозяйств. Это обусловливает актуальность данной работы.
Выбор объекта исследования нашей работы актуален потому, что гостиница «-» является одной из ключевых гостиниц, и, по нашему мнению, имеет возможность в перспективе повысить уровень конкурентоспособности и улучшить уровень обслуживания, отвечая при этом предъявляемым требованиям европейского стандарта.
Предмет исследования – ценовая политика ООО «-».
Цель исследования – разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики гостиничного комплекса.
Задачи исследования:
- рассмотреть механизмы и цели ценообразования;
- проанализировать рынок сбыта, целевую аудиторию, уровень конкурентоспособности ООО «-»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности ценовой политики;
- рассчитать финансовый результат от осуществления проекта;
- оценить экономическую эффективность проекта.

диплом Оптимизация ценовой политики

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация