диплом Маркетинг в местах продаж диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом Маркетинг в местах продаж диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Маркетинг в местах продаж диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:75.
Цена:700 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Типология маркетинговых коммуникаций
1.3. Методология построения маркетинговых коммуникаций
1.3. Система маркетинговых коммуникаций – основа формирования спроса и сти-мулирования сбыта
Глава 2. Коммуникативный подход в торговле
2.1. Проблема коммуникативной эффективности в местах продаж
2.2. Методы измерения и изучения коммуникативной эффективности в местах продаж
2.3. Методы и приемы повышения коммуникативной эффективности
Заключение
Список использованных источников


Введение

Актуальность темы работы. Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой дея-тельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специали-сты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на российских предприяти-ях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятель-ность на многих предприятиях является приоритетной
Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фир-мы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыноч-ной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, ус-тановление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сде-лать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выжи-вания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются кон-куренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информатив-ными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, т.е. ключевым фактором маркетинга товаров в этом смысле являются коммуникации.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи ин-формации о товаре и услугах целевой аудитории, которая передается в разной форме и различными способами для продвижения этих товаров и услуг. Марке-тинговое обращение, доставленное неправильно выбранной аудитории, заранее обречено на неудачу. В планах маркетинговых коммуникаций целевые аудитории определяются, как совокупность потребителей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них, т.е. принимать покупатель-ские решения. Ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты кото-рого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой про-грамме. Маркетинговые коммуникации призваны дать целевым аудиториям пред-ставление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения.
Сегодня все больше компаний принимает концепцию маркетинговых ком-муникаций. Согласно этой концепции компания тщательно продумывает и коор-динирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - реклама средст-вами массовой информации, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с об-щественностью, прямой маркетинг и упаковка товара - для выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах
Основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Комплексный характер рабо-ты основан на действующем законодательстве, подзаконных нормативных актах.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили многие положения посвященные маркетинговым коммуникациям, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: Г.Л. Багиев, Е.А. Голубков, Е.Н. Голубкова, Т.П Данько, П.С. Завьялов, И.В. Крылов, Марабян Г.Л., А.П. Панкрухин, Ж.Г. Попова, Г.Г. Почепцов, О.А. Феофанов, Н.Д. Эриашвили и др.
А также в переводных трудах зарубежных ученых таких как: Г. Армстронг, Питер Г. Диксон, А. Дайан, Дж. Бернет, Ф. Котлер, С. Мориарти, Дж. Р. Росситер, Д. Сондерс и др.
В теории можно проследить ряд различий во мнениях авторов по некото-рым аспектам данной проблемы. Как правило, расхождение мнений наблюдается у зарубежных авторов с отечественными.
Знание изложенного теоретического материала необходимо для дальнейше-го его применения на практике. Поскольку опыт российских специалистов в про-движении очень мал, то знание и использование на практике зарубежного опыта крайне необходимо для создания собственной теоретической основы с россий-скими особенностями.

диплом Маркетинг в местах продаж диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж

Цена: 700 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация