диплом Роль и место управления качеством в социально-экономической сфере по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Роль и место управления качеством в социально-экономической сфере

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Роль и место управления качеством в социально-экономической сфере

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:78.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика состояния социально-экономического развития субъекта Федерации 6
1.1 История и территориально-отраслевая структура субъекта Федерации 6
1.2 Анализ состояния социально-экономического развития субъекта Федерации 11
Глава 2. Теоретические основы современной системы управления качеством 23
2.1 Общая характеристика современной теории управления качеством 23
2.2 Проблемы и возможности внедрения современных стандартов качества 35
Глава 3. Рекомендации по внедрению СМК на производстве в условиях модернизации социально-экономического развития региона 43
3.1 Преимущества внедрения стандартов качества в практику стратегического планирования модернизации социально-экономического развития региона 43
3.2 Реализация комплекса мер по повышению эффективности стратегического планирования модернизации социально-экономического развития региона 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Сегодня, как никогда прежде, наибо-лее остро стоит вопрос конкурентоспособности регионов РФ, обладающих мощным природно-ресурсным потенциалом и богатейшим культурно-историческим наследием.
В условиях распространения системы менеджмента качества как господ-ствующей парадигмы, очевидно, что социально-экономическое развитие рес-публики во многом определяется качеством управления реальным сектором экономики.
Социальная сфера - одна и наиболее динамично развивающихся систем на территории Российской Федерации. Особенно там выделяется жилищная сфера.
Она занимает второе место по величине конечного потребления энергии в России - это более одной трети от суммарной величины потребления. Особенно активное развитие жилищного сектора можно наблюдать последние десять лет в центральной Росси, при этом тенденции к снижению темпов роста жилищно-го сектора не наблюдается.
С 2010 года ведется активное реформирование отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью реформы ЖКХ является обеспече-ние к 2020 году собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступная стоимость при надежной эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
Особенно активное развитие жилищного сектора можно наблюдать по-следние десять лет в центральной Росси, при этом тенденции к снижению тем-пов роста жилищного сектора не наблюдается. С 2010 года ведется активное реформирование отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
Актуальность данной работы обусловлена несовершенством законода-тельства в сфере ЖКХ при все более острой необходимости инноваций в отрас-ли. В настоящее время не существует критериев оценки эффективности работы управляющей компании в сфере ЖКХ, при этом недовольство качеством ока-зываемых услуг среди собственников жилья сохраняется. Увеличение объемов жилого строительства приводит к увеличению финансовых потоков, проходя-щих через управляющую компанию, что делает данную сферу привлекательной для управляющих компаний. Согласно Статье 161 Жилищного кодекса РФ соб-ственники самостоятельно выбирают форму управления жилым домом, а также самостоятельно выбирают управляющую компанию, что приводит к усилению конкуренции в отрасли, так и к теневым войнам между управляющими компа-ниями.
Объект исследования: управляющая компания в сфере жилищного хозяй-ства.
Предмет исследования: структура управляющей компании в сфере ЖКХ.
Цель работы - рассмотреть роль и место управления качеством в соци-ально-экономической сфере путем разработки механизма повышения энергети-ческой эффективности в ЖКХ путем оптимизации структуры управляющей компании.
Задачи:
- Проанализировать нормативно-правовую базу в сфере ЖКХ;
- Проанализировать нормативно-правовую базу в сфере энергосбереже-ния и энергоэффективности;
- Изучить систему функционирования ЖКХ;
- Проанализировать устройство и принцип работы управляющей компа-нии в сфере ЖКХ;
- Изучить существующие технологические решения в сфере энергосбе-режения и энергоэффективности;
- Разработать квалификационные требования к сотрудникам управляю-щей компании в сфере ЖКХ;
- Разработать оптимальную организационную структуру
управляющей компании в сфере ЖКХ;
- Оценить перспективу применения различных технологических реше-ний с точки зрения ожидаемого энергосберегающего эффекта от потребления всех видов энергетических ресурсов;
- Разработать предложения по оценке эффективности работы управляю-щей компании в сфере ЖКХ.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников. Список использованных источников включает 30 наименований.

диплом Роль и место управления качеством в социально-экономической сфере

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация