диплом Снижение себестоимости гостиничных услуг по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Снижение себестоимости гостиничных услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Снижение себестоимости гостиничных услуг

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:59.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости услуг на предприятиях гостиничной индустрии
1.1. Понятие и состав себестоимости услуг на предприятиях гостиничной индустрии
1.2. Методы и приемы анализа себестоимости услуг
Глава 2. Анализ себестоимости услуг гостиничного предприятия на примере гостиницы «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы
2.2. Анализ калькуляции себестоимости и сметы затрат на производство услуг
2.3. Анализ затрат на рубль выпущенной продукции
2.4 Анализ «затраты-объем-прибыль»
Глава 3. Разработка мероприятий по выявлению резервов снижения себестоимости услуг гостиницы «-»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение


На современном этапе развития конкурентных отношений, когда предпри-ятия применяют современные технологии, более экономичное и производи-тельное оборудование, совершенствуют организацию управления предпри-ятиями, получение прибыли посредством увеличения цен становится проблема-тичным. На первый план выходят неценовые факторы завоевания рынка, в ча-стности, посредством улучшения качества производимой продукции, развития гарантийного и послегарантийного обслуживания, предоставления дополни-тельных услуг.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до 2010 года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утвержда-ются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развива-ется, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Сегодня Мо-сква находится на пике туристической активности - загрузка большинства оте-лей города в некоторые месяцы приближается к 100 процентам.
Предоставить максимум удобств своим гостям - задача номер один для предприятий гостиничного бизнеса, на это направлена работа всех служб гос-тиницы. Однако для того чтобы отель функционировал бесперебойно и в круг-лосуточном режиме, необходимы существенные и постоянные затраты.
Анализ затрат в целях формирования их оптимальной структуры, а также снижения себестоимости (при условии сохранения качества предоставляемых услуг по проживанию в гостинице) позволяет снизить цены на услуги, что при прочих равных условиях дает гостинице возможность сохранить или даже ук-репить свои позиции на рынке.
Анализ себестоимости услуг в целях ее оптимизации, повышения конку-рентоспособности услуг по предоставлению проживания и в конечном счете получения прибыли и обеспечения устойчивого финансового состояния являет-ся приоритетным направлением в деятельности финансовой службы гостини-цы. Управление затратами и их анализ - неотъемлемая часть краткосрочной по-литики гостиницы, направленной на обеспечение текущей деятельности необ-ходимыми ресурсами и бесперебойности осуществления производственно-хозяйственной деятельности.
Всеми вышеперечисленными факторами обусловлена актуальность вопро-сов анализа себестоимости гостиничных услуг. Однако в современной эконо-мической литературе приводятся, как правило, лишь общие методики анализа себестоимости. В данной работе будут рассмотрены особенности анализа себе-стоимости услуг на предприятии сферы гостеприимства, что придает исследо-ваниям некоторый элемент новизны.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения разработанной методики анализа себестоимости услуг предпри-ятиями сферы гостеприимства.
Целью данной работы является анализ и критическая оценка формирова-ния себестоимости гостиничных услуг и разработка мероприятий, повышаю-щих эффективность управления затратами. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть сущность, экономическую характеристику и классификацию за-трат в гостиницах;
- изучить методику проведения анализа себестоимости гостиничных услуг;
-изучить резервы снижения себестоимости гостиничных услуг;
-проанализировать структуру и динамику общей суммы затрат гостиницы;
-провести углубленный анализ себестоимости услуг по элементам и по статьям калькуляции;
-сделать факторный анализ общей суммы затрат;
- провести анализ безубыточности гостиничных услуг;
-определить резервы снижения себестоимости услуг в условиях конкретной гостиницы.
Объектом исследования в данной работе является гостиница «-». Данная гостиница оказывает услуги по проживанию в улучшенных одноместных и двухместных номерах, а также в номерах класса «Полулюкс малый» и «Полу-люкс большой». Предмет исследования – система управления затратами на данном предприятии.
Практический материал работы представляют регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, сметы и калькуляции, плановая документация гостиницы «-» за 2010 -2014 г.г.
Теоретической основой работы являются монографии, статьи современ-ных отечественных и зарубежных ученых по проблеме оптимизации и плани-рования затрат, законодательные акты (Налоговый кодекс РФ, законы, указы Президента, постановления Правительства, методические рекомендации по калькулированию себестоимости) и прочие источники.

диплом Снижение себестоимости гостиничных услуг

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация