диплом Совершенствование ассортиментной политики магазина по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Совершенствование ассортиментной политики магазина

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Совершенствование ассортиментной политики магазина

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:70.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ СКОБЯНЫМИ И ЗАМОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ………………………………………………………………………5
1.1 Понятие и классификационная характеристика ассортимента скобяных
и замочных изделий…………………………………………………………….....5
1.2 Факторы, формирующие ассортиментную политику в розничной
торговле скобяными и замочными изделиями………………………………......8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА
…………………………………..16
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности магазина…………………...16
2.2 Методы исследования ассортиментной политики магазина…………………22
2.3 Оценка скобяных и замочных изделий, реализуемых в магазине………..38
2.4 Результаты исследования ассортиментной политики магазина…………..41
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА …………………………………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………………..61
Список использованных источников……………………………………………63
Приложения……………………………………………………………………….65








ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что качественное обслужи-вание покупателей в современных условиях является залогом успешного функ-ционирования торгового объекта на рынке и его высокого уровня конкуренто-способности. Наибольшее значение для потребителя имеет именно хороший ас-сортимент товаров.
Ассортимент формируется исходя из таких направлений, как сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Эти направления взаимосвязаны между собой и в значительной мере дополняют друг друга.
Методы стимулирования сбыта и формирования спроса на продукцию, в частности, рекламная поддержка товаров, в условиях насыщенного рынка так-же влияют на формирование торгового ассортимента. Это объясняется тем, что торговые организации освобождаются от дорогостоящих затрат на рекламу, за счет чего сокращаются издержки производства и возрастает прибыль.
Оптимизация ассортимента товаров позволяет использовать внутренние резервы для совершенствования работы фирмы, не требует капитальных вло-жений и позволяет в условиях острой конкуренции сохранить и даже наращи-вать имеющийся трафик покупателей с одновременным повышением уровня лояльности потребителей. В конечном итоге, данная работа позволяет поднять по экспертным оценкам конкурентоспособность.
Цель работы – исследование механизмов и разработка мер по совершен-ствованию ассортиментной политики предприятия.
Задачи работы:
1. Характеристика теоретических аспектов изучения ассортиментной по-литики в розничной торговле
2. Определить сущность и привести классификационную характеристику ассортимента скобяных и замочных изделий.
3. Выявить факторы, формирующие ассортиментную политику в рознич-ной торговле скобяными и замочными изделиями.
4. Охарактеризовать хозяйственную деятельность исследуемого магазина.
5. Определить материалы и методы исследования ассортиментной поли-тики магазина.
6. Провести оценку скобяных и замочных изделий, реализуемых в мага-зине.
7. Охарактеризовать результаты проведенного исследования ассорти-ментной политики магазина и дать оценку ее эффективности.
7. Предложить меры по совершенствованию деятельности исследуемого магазина.
Объект исследования – ассортиментная политика на предприятии роз-ничной торговли.
Предмет исследования – рынок скобяных и замочных изделий и его во-площение через магазин .
Методология и методика исследования. В процессе написания работы ис-пользовались следующие и методы исследования: общий метод - диалектиче-ский метод познания, так и специальные методы: экономического анализа, ста-тистических сравнений, индексов, коэффициентов и др.
В качестве методологической основой исследования были использованы труды таких авторов, как М. Портер, М. Хаммер, Д. Чампи, Э. Деминг, С. Пра-халад, П. Сенге, Б.И. Герасимов, Ю.В. Гусев, И.Н. Кузнецов, А.Н. Петров, А.Н. Сазанович, С.М. Солдаткина, Ф.М. Шарков и др.
Практическая значимость работы определяется возможностью использо-вания полученных результатов исследования для совершенствования ассорти-ментной политики предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

диплом Совершенствование ассортиментной политики магазина

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация