диплом Совершенствование ассортиментной политики по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Совершенствование ассортиментной политики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Совершенствование ассортиментной политики

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:70.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ассортиментной политики
в розничной торговле скобяными и замочными изделиями……………………5
1.1. Понятие и классификационная характеристика ассортимента скобяных
и замочных изделий…………………………………………………………….....5
1.2. Факторы, формирующие ассортиментную политику в розничной
торговле скобяными и замочными изделиями………………………………......8
Глава 2. Исследование ассортиментной политики магазина
«Замки Ручки Петли» ……………………………………………16
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности магазина………………….16
2.2. Методы исследования ассортиментной политики магазина………………..22
2.3. Оценка скобяных и замочных изделий, реализуемых в магазине……….38
2.4. Результаты исследования ассортиментной политики магазина………….41
Глава 3. Предложения по совершенствованию ассортиментной политики
магазина «Замки Ручки Петли» …………………………………47
Заключение………………………………………………………………………..61
Список использованных источников……………………………………………63
Приложения……………………………………………………………………….65

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что качественное обслужи-вание покупателей в современных условиях является залогом успешного функ-ционирования торгового объекта на рынке и его высокого уровня конкуренто-способности. Наибольшее значение для потребителя имеет именно хороший ас-сортимент товаров.
Ассортимент формируется исходя из таких направлений, как сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Эти направления взаимосвязаны между собой и в значительной мере дополняют друг друга.
Методы стимулирования сбыта и формирования спроса на продукцию, в частности, рекламная поддержка товаров, в условиях насыщенного рынка так-же влияют на формирование торгового ассортимента. Это объясняется тем, что торговые организации освобождаются от дорогостоящих затрат на рекламу, за счет чего сокращаются издержки производства и возрастает прибыль.
Оптимизация ассортимента товаров позволяет использовать внутренние резервы для совершенствования работы фирмы, не требует капитальных вло-жений и позволяет в условиях острой конкуренции сохранить и даже наращи-вать имеющийся трафик покупателей с одновременным повышением уровня лояльности потребителей. В конечном итоге, данная работа позволяет поднять по экспертным оценкам конкурентоспособность.
Цель работы – исследование механизмов и разработка мер по совершен-ствованию ассортиментной политики предприятия.
Задачи работы:
1. Характеристика теоретических аспектов изучения ассортиментной по-литики в розничной торговле
2. Определить сущность и привести классификационную характеристику ассортимента скобяных и замочных изделий.
3. Выявить факторы, формирующие ассортиментную политику в рознич-ной торговле скобяными и замочными изделиями.
4. Охарактеризовать хозяйственную деятельность исследуемого магазина.
5. Определить материалы и методы исследования ассортиментной поли-тики магазина.
6. Провести оценку скобяных и замочных изделий, реализуемых в мага-зине.
7. Охарактеризовать результаты проведенного исследования ассорти-ментной политики магазина и дать оценку ее эффективности.
7. Предложить меры по совершенствованию деятельности исследуемого магазина.
Объект исследования – ассортиментная политика на предприятии роз-ничной торговли.
Предмет исследования – рынок скобяных и замочных изделий и его во-площение через магазин «Замки Ручки Петли» .
Методология и методика исследования. В процессе написания работы ис-пользовались следующие и методы исследования: общий метод - диалектиче-ский метод познания, так и специальные методы: экономического анализа, ста-тистических сравнений, индексов, коэффициентов и др.
В качестве методологической основой исследования были использованы труды таких авторов, как М. Портер, М. Хаммер, Д. Чампи, Э. Деминг, С. Пра-халад, П. Сенге, Б.И. Герасимов, Ю.В. Гусев, И.Н. Кузнецов, А.Н. Петров, А.Н. Сазанович, С.М. Солдаткина, Ф.М. Шарков и др.
Практическая значимость работы определяется возможностью использо-вания полученных результатов исследования для совершенствования ассорти-ментной политики предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

диплом Совершенствование ассортиментной политики

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация