Диплом Ценовая и ассортиментная политика по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Ценовая и ассортиментная политика

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Ценовая и ассортиментная политика

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:100.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Доклад
Раздатки
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «-»……………
1.1. Уставные сведения об организации и история создания……………...
1.2. Характеристика организационной структуры управления...………….
1.3. Экономической анализ деятельности ОАО «-»……
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «-»
2.1. Анализ ассортимента выпускаемой продукции………………………
2.2 Производственный процесс и анализ обеспеченности и эффективности использования основных фондов……………………………….
2.3. Анализ себестоимости продукции…………………………………….
2.4. Анализ трудовых ресурсов……………………………………………
2.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………..
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ОАО «-»………………
3.1. Методы ценообразования на предприятии и формирование ценовой стратегии……………………………………………………………………………
3.2. Координация ценовой и ассортиментной стратегии…………………
3.3. Разработка системы скидок и надбавок к цене……………………….
3.4. Расчёт экономической эффективности мероприятий по изменению цен на продукцию…………………………………………………………………..
3.5. Расчёт влияния изменения ассортимента продукции на прибыль…..
3.6. Оценка экономической эффективности проведённых мероприятий..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой и ассортиментной политики фирмы. Грамотный подход к формированию модели ценообразования, к разработке стратегии и тактики ценообразования на товары и координации их с ассортиментом сказывается на финансовых результатах фирмы, определяет в конечном итоге эффективность её деятельности.
Объектом исследования данного дипломного проекта является деятельность коммерческого предприятия по производству и продаже систем архивных накопителей ОАО «-». Главной целью фирмы на современном этапе, как и для всех коммерческих организаций, является улучшение экономических показателей деятельности и повышение финансовых результатов. Положительная динамика показателей деятельности определит в конечном итоге успех фирмы в долговременной перспективе, выживаемость на конкурентном рынке. Во многом от того, насколько эффективно и грамотно будет сформирована ценовая и ассортиментная политика в фирме, зависит успех достижения главной цели. Таким образом, целью дипломного проекта является формирование эффективной ценовой и ассортиментной политики фирмы для повышения экономической эффективности деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Определение методологических основ механизма формирования ценовой и ассортиментной политики фирмы, а именно:
• Определение стратегических и тактических аспектов ценовой политики фирмы;
• Изучение важнейших факторов, влияющих на формирование цен;
• Определение возможных методов ценообразования;
• Условия координация ценовой и ассортиментной политики фирмы;
• Анализ инструментов ценовой политики
2. Провести анализ деятельности предприятия, особенно в области ценообразования и формирования ассортимента, определить основные недостатки и проблемы деятельности и возможные рациональные пути их решения;
3. Разработать конкретный проект мероприятий, условия, методы и формы его реализации с целью решения выявленных проблем и достижения повышения экономической эффективности деятельности фирмы.
4. Провести подробный экономический анализ эффективности внедрения каждого конкретного мероприятий по формированию ценовой и ассортиментной политики фирмы с использованием экономико-математических моделей и методов;
5. Определить возможные технологические возможности осуществления предлагаемых мероприятий, которые будут способствовать достижению поставленных целей;
6. Сформировать организационные моменты безопасности осуществления данного проекта с учётом проведения экономических и технологических мероприятий.
Решение вышеперечисленных задач позволит осуществить достижение поставленных целей: сформировать грамотную ценовую и ассортиментную политику фирмы, что позволит обеспечить более эффективную деятельность фирмы в ближайшем времени и плодотворное развитие в долгосрочной перспективе.
Таким образом, ценовая политика фирмы является неотъемлемой частью рыночной стратегии фирмы. От того, насколько грамотно она сформирована, зависит успех деятельности фирмы в целом. Поэтому принятие решения о формировании ценовой политики является сложным многоступенчатым процессом, основывающимся на анализе многих ценообразующих факторов, а именно спроса, издержек производства, конкуренции. Ценовая политика обязательно должна быть скоординирована по ассортименту. Для эффективной деятельности ценовая политика должна предусматривать такие инструменты стимулирования сбыта, как скидки с цен и надбавки.

Обращайтесь…….
мы оказываем 4 вида услуг:
- пишем новые работы
- продаем готовые
- подыскиваем готовые
- правим проданные готовые (объем правок определяет покупатель – от этого зависит цена)
Если приводите сокурсника - Вам скидка - 10% за каждого.

Диплом Ценовая и ассортиментная политика

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация