эссе О проблемах рынка потребительского кредитования по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / эссе О проблемах рынка потребительского кредитования

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

эссе О проблемах рынка потребительского кредитования

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:8.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

В эссе приводится краткая характеристика проблем и особенностей рынка потребительского кредитования в России, рассмотрены некоторые схемы про-дажи товаров длительного пользования в кредит, высказаны предложения по совершенствованию системы кредитования.

Потребительское кредитование получило такое широкое распространение в развитых странах в первую очередь потому, что посредством исполь¬зования данной технологии финансирования поку¬пок резко расширяется емкость рынка по целому спектру потребительских товаров и недвижимости.
В России также наблюдается стремительный рост потребительского кре¬дитования.
Характеризуя сущностные черты потребительского кредита, обратим внимание на его функциональную природу. Она определяется тем, что полу¬ченные заемщиком денежные ресурсы используются лишь в качестве средства платежа. Это напрямую взаимодействует с главной целью кредита - непосред¬ственное финансирование конечного потребления домашних хозяйств.
Указанные положения необходимо соотнести с направлениями кредито¬вания представленными формой ссуды капитала и ссуды денег.
Ссуда капитала обслуживает расширенное воспроизводство, обеспечивая прирост стоимости вложенных средств. Это касается форм кредитования юри¬дических лиц, которое направлено на увеличение стоимости основного и обо¬ротного капитала в сфере производства.
Кредит может быть выдан как ссуда денег, в результате чего не происхо¬дит возрастания стоимости. К этому определению подходит и потребительский кредит, обусловливающий движение денег как платежного средства. В специ¬альной литературе имеются исследования, обосновывающие роль и место по¬требительского кредита в контексте соотношения его двух функциональных форм [1, с. 76].
Можно отметить, что всеми видами потребительских кредитов пользу¬ются пока только представители среднего класса, следовательно, и здесь при условии экономической стабильности и увеличения на этом фоне доходов на¬селения спрос на все виды потребительского кредитования будет расти.
Многие специалисты, отмечая резкий рост потребительского кредитова¬ния в последние годы, дают различные прогнозы его роста, но все единодушны во мнении, что спрос населения на данный вид банковских продуктов будет увеличиваться.
Наряду с банковским кредитованием следует отметить развитие потреби¬тельского кредитования крупными торговыми организациями, кредитующими покупателей за счет собственных средств.
В условиях ужесточения конкурентной борьбы все держатели кредитных карт независимо от уровня дохода предъявляют повышенные требования пре¬жде всего к качеству обслуживания.
Держатели кредитных карт могут рассматриваться в качестве потенци¬альных потребителей товаров длительного пользования и услуг в кредит. Это может быть связано с тем, что на момент совершения сделки по кредитованию им бывает крайне затруднительно определить качество данной банковской ус¬луги, что может вызывать чувство неуверенности в совершаемом выборе. Они реагируют на такие осязаемые элементы, как: внешний вид офиса компании; уровень используемой оргтехники и расходных материалов; система коммуни¬каций; внешний вид служащих компании; контингент клиентов, уже пользую¬щихся услугами кредитования, и т.п.
Таким образом, осязаемые элементы кредитных продуктов (товаров и ус¬луг) могут оказывать благоприятное воздействие, как на реальных, так и на по¬тенциальных клиентов и тем самым становиться инструментами маркетинго¬вых технологий, направленных на получение дополнительных конкурентных преимуществ.
Итак, из вышесказанного видно, что потребительское кредитование явля¬ется услугой, востребованной всеми слоями населения России, и эта услуга возрождается и развивается всякий раз, когда складываются благоприятные экономические предпосылки. Это развитие происходит сейчас в условиях же¬сткой конкуренции и, чтобы завоевать рынок, конкуренты должны рисковать. То есть принимать более мягкие условия кредитования, сокращать сроки рас¬смотрения заявок и выдачи кредита и т.д. При этом будет повышаться риск не¬возврата кредитов, и чем больше будет расширяться рынок потребительского кредитования за счет привлечения более широких слоев населения, тем больше будет этот риск.
И ТАК ДАЛЕЕ

эссе О проблемах рынка потребительского кредитования

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация