Эссе К вопросу о проблемах образования по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Эссе К вопросу о проблемах образования

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Эссе К вопросу о проблемах образования

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:7.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

В литературе проблемы образования, как выполняющего общественно зна-чимые функции и обеспечивающего достижение общественных интересов, зачас-тую связывают с качеством образования, с проблемами подготовки педагогиче-ских кадров, с бесконечным усовершенствованием образовательных программ и стандартов.
Чтобы не повторяться в этих направлениях, предметом нашего маленького исследования станут проблемы разграничение функций государства и образова-тельных ведомств и учреждений; поиска «золотой середины» между правотворче-ством и научными исследованиями в образовательной сфере.
В современных условиях чрезвычайно актуальной является проблема выяс-нения тенденций и закономерностей развития образования в контексте взаимосвя-зи научных достижений в этой отрасли и развития законодательства России, в том числе и в историческом аспекте.
Действительно, только осознав сущность социально-экономических процес-сов, происходивших в обществе, можно с достаточной степенью вероятности про-гнозировать направления дальнейшего его развития и выбирать адекватные и эф-фективные способы, обеспечивать необходимые условия становления нового Рос-сийского социума и его образования. Между тем есть все основания признать уро-вень специальных отраслевых (образовательных) исследований недостаточным. Именно наука является ярким примером справедливости указанного утвержде-ния .
Необходимость исследования развития в историческом аспекте предопреде-ляется тем, что сам по себе более или менее последовательное изложение фактов не может дать полноты ее фактического состояния: есть потребность выяснения всех причин объективного и субъективного плана научных взглядов в сфере обра-зования.
Еще сравнительно недавно (да и сейчас в ряде вопросов) сформулирован-ные государством нормы предусматривали, с одной стороны, достаточно низкий (по сравнению со странами с развитой рыночной экономикой) уровень оплаты труда в сфере образования, а с другой - чрезмерный уровень социальных гарантий для работников образовательного цеха. И сегодня во многом ответственность за соблюдение этих гарантий государство возлагает на образовательные учрежде-ния, которые, например, принимают педагогов на работу по трудовому договору, строго регламентирует работу педагога учебной программой и т.п. . Это по наше-му мнению мешает процессу развития образования, как социального института.
Такое торможение развития объясняется главным незаинтересованностью политического руководства проблемами отношений в сфере образования.
Причин такой ситуации несколько. Первая и не главная из них - это состоя-ние экономики страны со всеми метаморфозами последнего времени, которые в ней происходят. На все это вместе взятое накладываются общемировые тенден-ции экономического развития, среди которых на первом месте стоит глобализа-ция.
Вторая причина - это совокупность социальных и образовательных (имеется в виду аспекты общеобразовательной и профессиональной подготовки учителей) процессов в обществе, существенно влияющие на развитие рынка труда в сфере образования.
Третья причина - пассивная роль науки, которая на протяжении длительного времени не была способна осознать изменения в отношениях в образовательной сфере на совершенно новой основе и предложить концептуальные направления для их трансформаций.
Например, концепция регулирования прав и обязанностей (остальное пред-лагается предоставить сторонам, что обеспечит свободу отношений) позволит изменить сроки предупреждения об увольнении в связи с сокращением штата в каждом конкретном образовательном учреждении.
Противники данной меры возражают, так как сложно определить, что имен-но будет подпадать под государственный контроль, а что остается на усмотрение руководителей школ, вузов. Кроме того, такое нововведение может привести к тому, что работодатель в соответствии с корпоративными правилами сможет сократить срок предупреждения об увольнении до трех дней. То есть потенциаль-ное нововведение ударит по представителям педагогических профессий. Даже ес-ли пострадавший сотрудник учебного заведения отправит претензию работодате-лю, скорее всего, он все равно потеряет работу, если, разумеется, он не обладает эксклюзивными навыками и компетенциями. Таким образом, отказ от государственных норм в пользу свободы действия руководителей вузов, школ, ДОУ уравнивает в правах, как педагогов, так и директоров (ректоров), что в корне неправильно. Сторонники государственного регулирования прав педагогов также отмечают, что возможности для перераспределения внутри страны ограничены .
И ТАК ДАЛЕЕ

Эссе К вопросу о проблемах образования

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация