курсовая Особенности конвергенции СМИ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Особенности конвергенции СМИ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Особенности конвергенции СМИ

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:46.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Конвергенция современных СМИ: специфика, тенденции
1.1. Сущность и особенности конвергенции
1.2. Конвергентная журналистика как элемент информационного ресурса
Глава 2. Особенности процессов конвергенции в информационном агентстве «-» и «-»
2.1. Специфика сетевых средств массовой информации
2.2. Реализация конвергенции в информационном агентстве «-»
2.3. Реализация конвергенции в информационном агентстве «-»
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Функционирование средств массовой информации, и, следовательно, развитие языка СМИ, во многом определяется технологическим прогрессом в информаци-онно-коммуникационной сфере.
В создании и распространении сообщений СМИ обязательно принимают участие новейшие технические средства и устройства, поэтому динамичное раз-витие технологий не может не оказывать влияние на всю цепочку производства, распространения информации и конструирования текста.
В основе происходящих в последние десятилетий изменений лежат два близких по своей природе процесса, взаимосвязь которых можно представить, как причинно-следственную.
Синхронизация подачи информации во всем мире достигается за счет раз-мещения информации газет, радио или телевидения на Интернет-сайтах, а эффект присутствия усиливается с помощью технологий, позволяющих вести трансляцию или передачу информации с места события. И хотя на смену одним ограничениям приходят другие, связанные с материальным состоянием, компьютерным обеспе-чением и технической грамотностью аудитории, многие из них носят временный характер.
Кроме этого, цифровой формат во многом уравнивает возможности тради-ционных СМИ, закладывая основу их дальнейшего слияния. За счет перевода ин-формации в цифровую форму происходит унификация каналов передачи инфор-мации и тем самым уравниваются различные форматы информации. Одной из от-личительных характеристик аналогового мира является жесткое разграничение различных типов информации - текста, визуальных образов, звука, движущегося изображения и в некотором смысле социальная иерархия между письменной культурой и аудиовизуальным выражением.
С распространением электронных СМИ аудиовизуальная форма информа-ции до некоторой степени взяла реванш у текстовой информации, а с распростра-нением цифровой технологии мы видим качественно новое явление. Постепенно стирается разрыв между различными формами информации, и по одному и тому же каналу информации может передаваться и текст, и аудиовизуальное изображе-ние. В результате слияния текста, звука и изображения, передаваемых одновре-менно в интерактивном режиме, СМИ приобретают исключительно важную ха-рактеристику - мультимедийность.
Говоря о процессе конвергенции в медиа индустрии, эксперты из разных стран по-разному подходят к пониманию данного процесса, дают ему порой со-вершенно противоположные определения. Это объясняется тем, что на процесс конвергенции в разных странах воздействуют разные факторы: законодательство в области СМИ, прежде всего законодательство в сфере перекрестного владения СМИ; специфики рынка, аудитории и культуры.
Как отмечает известный голландский исследователь Интернет-журналистики Марк Дезе, «конвергенцию в основном воспринимают в различных формах и масштабах, на что влияют как внутренние (практика, обычаи, порядки, культура), так и внешние (регулирование, конкуренция, заинтересованные лица, целевая аудитория) факторы».
Целью настоящей работы является изучение и анализ особенностей конвер-генции современных средств массовой информации. Исходя из цели, определим задачи работы:
– изучение сущности и особенностей конвергенции; анализ особенностей влияния экономики и журналистики на конвергенцию СМИ;
– реализация конвергенции на примере популярных российских СМИ;
– исследование особенностей процессов конвергенции в информационном агентстве «-» и «-».
Объектом исследования являются информационные агентства «-» и «-».
Предмет исследования – процесс конвергенции современных средств мас-совой информации.

курсовая Особенности конвергенции СМИ

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация