диплом Совершенствование ассортиментной политики на предприятии розничной торговли по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Совершенствование ассортиментной политики на предприятии розничной торговли

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Совершенствование ассортиментной политики на предприятии розничной торговли

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:69.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ассортиментной политики
в розничной торговле скобяными и замочными изделиями………………………
1.1. Понятие и классификационная характеристика ассортимента скобяных
и замочных изделий……………………………………………………………….....
1.2. Факторы, формирующие ассортиментную политику в розничной
торговле скобяными и замочными изделиями…………………………………......
Глава 2. Исследование ассортиментной политики магазина
«Замки Ручки Петли» (ИП «-»)………………………………………………
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности магазина…………………….
2.2. Материалы и методы исследования ассортиментной политики магазина..
2.3. Оценка скобяных и замочных изделий, реализуемых в магазине………….
2.4. Результаты исследования ассортиментной политики магазина…………….
Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности магазина
«Замки Ручки Петли» (ИП «-»)………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………….


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что качественное обслужи-вание покупателей в современных условиях является залогом успешного функционирования торгового объекта на рынке и его высокого уровня конкурентоспособности. Наибольшее значение для потребителя имеет именно хороший ас-сортимент товаров.
Ассортимент формируется исходя из таких направлений, как сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Эти направления взаимосвязаны между собой и в значительной мере дополняют друг друга.
Методы стимулирования сбыта и формирования спроса на продукцию, в частности, рекламная поддержка товаров, в условиях насыщенного рынка так-же влияют на формирование торгового ассортимента. Это объясняется тем, что торговые организации освобождаются от дорогостоящих затрат на рекламу, за счет чего сокращаются издержки производства и возрастает прибыль.
Оптимизация ассортимента товаров позволяет использовать внутренние резервы для совершенствования работы фирмы, не требует капитальных вло-жений и позволяет в условиях острой конкуренции сохранить и даже наращи-вать имеющийся трафик покупателей с одновременным повышением уровня лояльности потребителей. В конечном итоге, данная работа позволяет поднять по экспертным оценкам конкурентоспособность.
Цель работы – исследование механизмов совершенствования ассорти-ментной политики предприятия.
Задачи работы:
1. Определить сущность и привести классификационную характеристику ассортимента скобяных и замочных изделий.
2. Выявить факторы, формирующие ассортиментную политику в рознич-ной торговле скобяными и замочными изделиями.
3. Охарактеризовать хозяйственную деятельность исследуемого магазина.
4. Определить материалы и методы исследования ассортиментной поли-тики магазина.
5. Провести оценку скобяных и замочных изделий, реализуемых в мага-зине.
6. Охарактеризовать результаты исследования ассортиментной политики магазина.
7. Предложить меры по совершенствованию деятельности исследуемого магазина.
Предмет исследования – ассортиментная политика на предприятии роз-ничной торговли.
Объект исследования – рынок скобяных и замочных изделий и его во-площение через магазин «Замки Ручки Петли» (ИП «-»).
Методология и методика исследования. В процессе написания работы использовались следующие и методы исследования: общий метод - диалектиче-ский метод познания, так и специальные методы: экономического анализа, ста-тистических сравнений, индексов, коэффициентов и др.
В качестве методологической основой исследования были использованы труды таких авторов, как М. Портер, М. Хаммер, Д. Чампи, Э. Деминг, С. Пра-халад, П. Сенге, Б.И. Герасимов, Ю.В. Гусев, И.Н. Кузнецов, А.Н. Петров, А.Н. Сазанович, С.М. Солдаткина, Ф.М. Шарков и др.
Практическая значимость работы определяется возможностью исполь-зования полученных результатов исследования для совершенствования ассор-тиментной политики предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

диплом Совершенствование ассортиментной политики на предприятии розничной торговли

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация