курсовая Диагностика девиантного поведения подростков по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Диагностика девиантного поведения подростков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Диагностика девиантного поведения подростков

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:40.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы изучения девиантного поведения подрост-ков……………………………………………………………………………………
1.1. Понятие девиантного поведения…………………….....................................
1.2. Виды девиантного поведения…………………………………………..
1.3. Особенности методов изучения девиантного поведения и специфика деви-антного поведения подростков…………………………………………
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию личностных особенностей школьников с девиантным поведением…………………….....
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы…………………………..
2.2. Диагностика девиантного поведения……………………………………...
2.3. Основные пути и условия профилактики девиантного поведения……
Заключение………………………………………………………………….............
Список использованных источников………...........................................................
Приложения














Введение

Актуальность проблемы. Девиантное поведение является проявлением недостатков социализации личности. Многочисленные формы девиантного по-ведения свидетельствуют о состоянии конфликта между личностью и общест-вом. Девиантное поведение – это, как правило, попытка отстраниться от повсе-дневных жизненных проблем и невзгод, которые сопровождают нормального человека. Девиантное поведение играет в обществе двойственную, противоре-чивую роль. С одной стороны, оно представляет угрозу стабильного существо-вания общества, а с другой стороны, способствует его развитию. Проблема де-виантного поведения подростков в современных научных исследованиях широ-ко представлена. Особого внимания в изучении данного вопроса заслуживает категория людей юношеского возраста. И это, безусловно, оправданно, по-скольку молодежь является самым активным психологическим субъектом и именно для данной возрастной группы характерно наибольшее число проявле-ний социально неприемлемого поведения. Современная ситуация социальной нестабильности, кризис ценностей, а также постоянное стрессовое воздействие увеличивают риск развития девиантного поведения в среде молодых людей. Кроме того, молодежь представляет своеобразный резерв преступного сообще-ства, поскольку именно на молодые годы, как показывает практика, приходится пик негативных девиаций [5, c.64].
Политические деятели, руководители нашего государства, профессорско-преподавательский состав вузов страны, педагоги и воспитатели должны при-ложить все возможные усилия для предупреждения безвозвратных и неоправ-данных потерь среди представителей молодого поколения нашей Родины, ко-торое придёт на смену старшему поколению россиян. Это во многом зависит от учёта психологических особенностей студенческой подростков, правильной ор-ганизации превентивной деятельности по предупреждению девиантного пове-дения и оказания своевременной помощи тем, кто уже «споткнулся» и катится по наклонной линии вниз. Совместными усилиями необходимо сделать всё, чтобы вся молодёжь и особенно студенчество нашей страны, которое является её интеллектуальным авангардом, были психически здоровыми и социально благополучными гражданами.
Актуальность проблемы позволила определить тему исследования: профилактика девиантного поведения в условиях общеобразовательной школы.
Цель: разработка конкретных рекомендаций, основанных на сущности и причинах девиантного поведения школьников.
Задачи:
1. Определить сущность девиантного поведения
2. Описать особенности девиантного поведения подростков
3. Провести эмпирическую работу и проанализировать результаты ис-следования.
Объект исследования: учащиеся общеобразовательной школы.
Предмет: девиантное поведение подростков.
Теоретико-методологическую основу исследования составили концеп-ции, в которых рассматриваются особенности психического развития детей школьного возраста и роль данного периода в становлении личности человека (JI.C. Выготский, И.С. Кон, A.A. Реан, Д.И. Фельдштейн, А.Е. Личко и др.).
Основные методы исследования:
1. Теоретические: теоретико-методологический анализ проблемы иссле-дования; анализ социологической, психологической, философской, медицин-ской и педагогической литературы.
2. Эмпирические: анкетирование.
Методологическую основу исследования составили труды таких авторов, как В.Н. Сагатовский, И. Пригожий, Г. Хакен, М.М. Бахтин, В. С. Библер, С.Г. Вершловский, В.Г. Воронцова, В.В. Горшкова, И.П. Иванов, И.А. Колесникова, Н.И. Элиасберг и др.

курсовая Диагностика девиантного поведения подростков

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация