Диплом Психолого-педагогические особенности социализации работников организации по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Психолого-педагогические особенности социализации работников организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Психолого-педагогические особенности социализации работников организации

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:63.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения психолого-педагогических особенностей социализации различных категорий граждан……………………..5
1.1. Содержание понятия социализации личности………………..............................5
1.2. Особенности социализации различных возрастных категорий………………8
1.3. Специфика трудовой стадии социализации и организация эффективного управления социализацией и адаптацией персонала……………………………...12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию особенностей социализации граждан в процессе трудовой деятельности (на примере ООО «-»)........................................................................................................25
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы…………………………..25
2.2. Диагностика уровня социализированности и адаптированности персонала ООО «-»…………………………………………………………….....26
2.3. Основные пути и условия совершенствования процесса социализации
и адаптации граждан в процессе трудовой деятельности ………..……………...34
Заключение………………………………………………………………….............48
Список использованных источников………...........................................................51
Приложения………………………………………………………………………....55
Становление личности происходит в процессе усвоения людьми опыта и ценностных ориентаций данного общества, что называется социализацией. Человек учится выполнять особые социальные роли, т.е. учится вести себя в соответствии с ролью ребенка, студента, служащего, супруга, родителя и т.д.
Социальная личность складывается в общении людей, начиная с первичных форм общения матери с ребенком. Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики, и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания. Форматирование человека как личности требует от общества постоянного и сознательного организуемого совершенствования системы общественного воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно сложившихся форм.
Выступая и субъектом и результатом и результатом общественных отношений, личность формируется через ее активные общественные действия, сознательно преобразуя и окружающую среду и саму себя в процессе целенаправленной деятельности. Именно в процессе целенаправленно органи-зуемой деятельности формируется в человеке важнейшая, определяющая его, как развитую личность, потребность во благо другого.
Целенаправленное формирование личности человека предполагает ее проектирование, но не на основе общего для всех людей шаблона, а в соответствии с индивидуальным для каждого человека проектом, учитывающим его конкретные физиологические и психологические особенности.
Современное представление о социализации основаны на трудах Алексеевой А.Н., Андреевой Г.М., Базарова Т.Ю., Белинской Е.П., Владимировой Л.В., Григорьевой М.В., Денисовой Т.Н., Дядиченко О.В., Крутцовой М.Н., Кухаревой Т.А., Минкина Д.Ю., Тюлькиной Ю.С. и др.
Актуальность темы работы определили не достаточная методологическая и практическая разработка проблемы исследования, необходимость дальнейшего¬ совершенствования существующей системы социализации и социальной адаптации на этапе трудовой деятельности.
В данной работе особое внимание уделено исследованию различных точек зрения и подходов к понятию социализация, социальная адаптации и различных адаптационных техник.
Целью работы является изучение процессов социализации сквозь призму социальной адаптации.
Предметом исследования выступают стратегии на трудовой стадии социализации в организации.
Объект исследования – процесс управления социализацией и адаптацией персонала ООО «-».
Проблемы социализации персонала рассмотрены в трудах Алексеевой А.Н., Андреевой Г.М., Базарова Т.Ю., Владимировой Л.В., Григорьевой М.В., Денисовой Т.Н., Дядиченко О.В., Крутцовой М.Н., Кухаревой Т.А., Минкина Д.Ю., Тюлькиной Ю.С. и др.
Реализация поставленной цели стала возможна путем решения следующих задач:
1. Выявить сущность понятия социализации личности.
2. Определить особенности социализации различных возрастных категорий граждан.
3. Охарактеризовать специфику трудовой стадии социализации и организации эффективного управления социализацией и адаптацией персонала.
4. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию особенностей социализации граждан в процессе трудовой деятельности.
5. Определить основные пути и условия совершенствования процесса социализации и адаптации граждан в процессе трудовой деятельности.

Диплом Психолого-педагогические особенности социализации работников организации

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация