Диплом Психолого-педагогические основы деятельности педагога с детьми дошкольного возраста по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Психолого-педагогические основы деятельности педагога с детьми дошкольного возраста

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Психолого-педагогические основы деятельности педагога с детьми дошкольного возраста

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:67.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы изучения деятельности педагога с детьми
дошкольного возраста……………………………………………………………..
1.1. Личностные особенности педагогов ДОУ…………………………………..
1.2. Психолого-педагогическая деятельность ДОУ…………………………….
1.3. Регулирование деятельности ДОУ………………………………………….
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению психолого-педагогического помощи дошкольникам в ДОУ……………………………….
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы………………………….
2.2. Результаты исследования…………………………………………………….
2.3. Основные пути и условия совершенствования деятельности педагога
с детьми дошкольного возраста………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………..
Актуальность темы работы обусловлена тем, что, несмотря на достаточ-но большое количество публикаций по проблеме психолого-педагогической деятельности работников ДОУ, недостаточно изучена специфика работы по оказанию помощи детям, применительно к различным категориям образова-тельных учреждений. Поэтому проблему развития дошкольника можно отнести к разряду малоизученных. Исследования, проведённые в последнее время по данной тематике, позволяют сделать вывод об актуальности развития детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных учреждений. Дошкольный возраст обладает особой ценностью для последующего развития человека (Л.И. Божович, В.В. Давыдов, B.C. Мухина, Д.Б. Эльконин и др.). По-этому актуальность разработки основ такой деятельности обусловлена проти-воречием между важностью и значимостью реализации системы психолого-педагогического сопровождения развития дошкольников с одной стороны, и слабой ее теоретической и практической разработанностью, с другой стороны.
Внимание учёных и практиков к созданию эффективной системы педаго-гической помощи ребёнку, поступившего в ДОУ, вызвано осознанием необра-тимости возможных психических нарушений, сопутствующих неудачной адап-тации к условиям и режиму дошкольного учреждения, влекущих за собой ис-кажение общего развития. Размытость психологических новообразований, за-трудняющих развитие личности, в дальнейших возрастных периодах провоци-рует вторичные дефекты в ее становлении. В дальнейшем это затрудняет про-цесс адаптации личности ребенка в обществе, ограничивая степень ее активно-сти и социально-статусную позицию в системе общественных отношений.
Анализ разработанности проблемы показывает, что теоретические и тех-нологические основы педагогической помощи дошкольникам к ДОУ требует дальнейшей разработки, что определило выбор темы исследования.
Цель работы: изучить практику ДОУ и разработать рекомендации по оказанию помощи дошкольникам и их родителям для работников дошкольного учреждения
Объект исследования: основы психолого-педагогической деятельности педагога с детьми дошкольного возраста условиям ДОУ.
Предмет исследования: процесс психолого-педагогической помощи до-школьникам в дошкольном учреждении.
Проблема исследования видится в том, что многоплановость деятельно-сти педагога с детьми дошкольного возраста в формате одноного исследования не представляется возможной.
Поэтому целью работы является изучение лишь определенных аспектов психолого-педагогической деятельности педагога с детьми дошкольного воз-раста условиям ДОУ
Задачи работы:
1. Охарактеризовать личностные особенности педагогов ДОУ.
2. Определить основы психолого-педагогической деятельности ДОУ.
3. Перечислить, документы, регулирующие деятельность ДОУ.
4. Охарактеризовать проведенную опытно-экспериментальную работу.
5. Представить результаты исследования.
6. Определить основные пути и условия совершенствования деятельности педагога с детьми дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретико-методологический анализ состояния проблемы исследования; анализ психолого-педагогической литературы по про-блеме исследования; обобщение опыта работы в качестве работника ДОУ; тес-тирование; методы качественного и количественного анализа эксперименталь-ных данных: статистическая обработка, интерпретация результатов.

Диплом Психолого-педагогические основы деятельности педагога с детьми дошкольного возраста

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация