диплом Профилактика отклоняющегося поведения в условиях общеобразовательной школы по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Профилактика отклоняющегося поведения в условиях общеобразовательной школы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Профилактика отклоняющегося поведения в условиях общеобразовательной школы

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:62.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения отклоняющегося поведения подростков…………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие отклоняющегося поведения……………………...............................5
1.2. Виды отклоняющегося поведения…………………………………………..11
1.3. Особенности методов изучения отклоняющегося поведения и специфика отклоняющегося поведения подростков…………………………………………16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию личностных особенностей школьников с отклоняющим поведением…………………….....27
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы…………………………..27
2.2. Диагностика отклоняющего поведения……………………………………...30
2.3. Основные пути и условия профилактики отклоняющегося поведения……32
Заключение………………………………………………………………….............48
Список использованных источников………...........................................................51
Приложения………………………………………………………………………....54
Актуальность проблемы. Отклоняющееся (отклоняющееся) поведение является проявлением недостатков социализации личности. Многочисленные формы отклоняющегося поведения свидетельствуют о состоянии конфликта между личностью и обществом. Отклоняющееся поведение – это, как правило, попытка отстраниться от повседневных жизненных проблем и невзгод, которые сопровождают нормального человека. Отклоняющееся поведение играет в об-ществе двойственную, противоречивую роль. С одной стороны, оно представ-ляет угрозу стабильного существования общества, а с другой стороны, способ-ствует его развитию. Проблема отклоняющегося поведения подростков в со-временных научных исследованиях широко представлена. Особого внимания в изучении данного вопроса заслуживает категория людей юношеского возраста. И это, безусловно, оправданно, поскольку молодежь является самым активным психологическим субъектом и именно для данной возрастной группы характер-но наибольшее число проявлений социально неприемлемого поведения. Совре-менная ситуация социальной нестабильности, кризис ценностей, а также посто-янное стрессовое воздействие увеличивают риск развития отклоняющегося по-ведения в среде молодых людей. Кроме того, молодежь представляет своеоб-разный резерв преступного сообщества, поскольку именно на молодые годы, как показывает практика, приходится пик негативных девиаций [5, c.64].
Политические деятели, руководители нашего государства, профессорско-преподавательский состав вузов страны, педагоги и воспитатели должны при-ложить все возможные усилия для предупреждения безвозвратных и неоправ-данных потерь среди представителей молодого поколения нашей Родины, ко-торое придёт на смену старшему поколению россиян. Это во многом зависит от учёта психологических особенностей студенческой подростков, правильной ор-ганизации превентивной деятельности по предупреждению отклоняющегося поведения и оказания своевременной помощи тем, кто уже «споткнулся» и ка-тится по наклонной линии вниз. Совместными усилиями необходимо сделать всё, чтобы вся молодёжь и особенно студенчество нашей страны, которое явля-ется её интеллектуальным авангардом, были психически здоровыми и социаль-но благополучными гражданами.
Актуальность проблемы позволила определить тему исследования: профилактика отклоняющегося поведения в условиях общеобразовательной школы.
Цель: разработка конкретных рекомендаций, основанных на сущности и причинах отклоняющегося поведения школьников.
Задачи:
1. Определить сущность отклоняющегося поведения
2. Описать особенности отклоняющегося поведения подростков
3. Провести эмпирическую работу и проанализировать результаты ис-следования.
Объект исследования: учащиеся общеобразовательной школы.
Предмет: отклоняющееся поведение подростков.
Теоретико-методологическую основу исследования составили концеп-ции, в которых рассматриваются особенности психического развития детей школьного возраста и роль данного периода в становлении личности человека (JI.C. Выготский, И.С. Кон, A.A. Реан, Д.И. Фельдштейн, А.Е. Личко и др.).
Основные методы исследования:
1. Теоретические: теоретико-методологический анализ проблемы иссле-дования; анализ социологической, психологической, философской, медицин-ской и педагогической литературы.
2. Эмпирические: анкетирование.
Методологическую основу исследования составили труды таких авторов, как В.Н. Сагатовский, И. Пригожий, Г. Хакен, М.М. Бахтин, В. С. Библер, С.Г. Вершловский, В.Г. Воронцова, В.В. Горшкова, И.П. Иванов, И.А. Колесникова, Н.И. Элиасберг и др.

диплом Профилактика отклоняющегося поведения в условиях общеобразовательной школы

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация