курсовая Фирменный стиль по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Фирменный стиль

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Фирменный стиль

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:35.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ВОЗДЕЙСТВИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПОСТРОЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
1.1. Влияние фирменного стиля на имидж предприятия
1.2. Психологические аспекты формирования образа фирмы
1.3. Разработка фирменного стиля организации
1.4. Товарный знак как элемент фирменного стиля
2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «-»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы «-»
2.2. Анализ и совершенствование фирменного стиля гостиницы «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Данная работа посвящена теме «Анализ фирменного стиля и его со-ставных элементов на примере гостиницы «-».
В ходе изложения работы будут рассмотрены понятие фирменного стиля, составные элементы фирменного стиля другие фирменные константы, роль фирменного стиля в рекламной деятельности, влияние фирменного сти-ля на имидж предприятия, разработка фирменного стиля, организационно-экономические характеристики гостиницы «-», проведен анализ создания фирменного стиля туристического объекта.
Указанная выше тема актуальна, так как правильное создание фирмен-ного стиля влияет на дальнейший успех фирмы, то есть эффективная дея-тельность предприятия напрямую зависит от разработки фирменного стиля. Отдел рекламы с начала работы фирмы должен заниматься разработкой ин-дивидуального стиля. Социальная среда больше интересуется теми организа-циями, которые заботятся о том, что думает о них общество.
Фирменный стиль очень важен для успешной работы. Предприятия разрабатывают собственный стиль, если во всем, что фирма производит, на всех видах применяемой ими упаковки, в оформлении экспозиций, выставок используются общие элементы дизайна.
Фирменный стиль играет большую роль не только для покупателя и представителя фирмы, но и в рекламе, делает ее более эффективной. Покупа-тели, увидев или услышав рекламу, узнают товар или услугу фирмы, которой уже пользовались, по товарным знакам, логотипам, слоганам, фирменным цветам. Потребители ценят качество, а фирменный стиль косвенно дает га-рантию качества.
Цель работы: проанализировать фирменный стиль гостиницы «-» и его составные элементы, дать общую характеристику предприятия.
Задачи работы:
 изучить, как фирменный стиль влияет на имидж фирмы, проанали-зировать фирменный стиль гостиницы «-».
При написании работы были использованы следующие материалы:
 теоретическая литература;
 материалы по работе организации гостиницы «-»;
 методическая литература.

курсовая Фирменный стиль

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация