диплом Банковские услуги юридическим лицам по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / диплом Банковские услуги юридическим лицам

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Банковские услуги юридическим лицам

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:75.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………
Глава 1.Теоретические основы банковского обслуживания юридических лиц
1.1 Направления обслуживания банком юридических лиц ……………..
1.2 Принципы организации обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ………………………………………………….
Глава 2. Анализ качества обслуживания юридических лиц в филиале ОАО «-
2.1 Общая характеристика филиала ЗАО «-»
2.2 Оценка состава и структуры услуг для юридических лиц ………….
2.3 Оценка качества обслуживания юридических лиц в филиале ОАО «-»
Глава 3. Направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания на примере ОАО «-»
3.1 Автоматизированная система «Интернет-Банк» ……………………
3.2 Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на примере ОАО «-»
Заключение ………………………………………………………………..
Список использованных источников ……………………………………
Приложения ……………………………………………………………….










Введение

Банковская система в любой стране является важнейшим составным элементом национальной экономики. Она призвана содействовать макроэкономическому развитию, должна быть устойчивой и в полной мере удовлетворять все возрастающий спрос на предоставляемые ею услуги.
Для банковской системы России, с одной стороны, характерна концентрация банковского капитала: на долю банков первых 30 по величине активов приходится 2/3 совокупных активов банковской системы .
С другой стороны, реальную конкуренцию крупным банкам составляют относительно небольшие региональные банки, которые имеют свою рыночную нишу и специализируются на обслуживании малого и среднего бизнеса и местной промышленности.
Конкуренция на рынке банковских услуг способствует улучшению качества обслуживания клиентов и предложению новых видов услуг: доверительное управление, инвестиционные операции, посредничество при осуществлении сделок на финансовых рынках и прочее.
С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков .
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что рынок услуг коммерческих банков в настоящее время является одним из наиболее динамично растущих и перспективных бизнес-направлений. Специалистам известно, что рынок банковских услуг для юридических лиц уже поделен между банками, поэтому основная задача банков состоит в улучшении качества обслуживания юридических лиц, а также разработке новых предложений для юридических лиц. Все это будет способствовать не только удержанию клиентов, но и привлечения новых.
Цель исследования выпускной квалификационной работы состоит в изучении работы банков с юридическими лицами, оценке качества и разработке перспектив развития услуг с учетом мирового опыта.
Исходя из цели выпускной квалификационной работы нами был определен объект, предмет исследования, а также задачи.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает филиал ОАО «-»
Предметом исследования выпускной квалификационной работы выступают услуги, предоставляемые филиалом ОАО «-» юридическим лицам.
Задачи выпускной квалификационной работы заключаются в таких аспектах как:
- изучение теоретических основ банковского обслуживания юридических лиц;
- проведение анализа качества обслуживания филиала ОАО «-» юридических лиц;
- разработке направлений совершенствования качества обслуживания филиала ОАО «-» юридических лиц.
Для решения поставленных задач использованы такие методы как изучение, обобщение, расчетно-аналитический метод.
Теоретическими и методологическими основами исследования выступают труды зарубежных и отечественных авторов таких как Лаврушин И.О., Белотелова Н.П., Алпатов Г.Е., Иванов В.В. и так далее.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в данной работе проводится изучение основ обслуживания банком юридических лиц.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы проявляется в изучении мирового опыта обслуживания банком юридических лиц и выявления возможности его применения в российских условиях.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав с разделами, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении отражается актуальность работы, цели, задачи, а также приводятся предмет и объект исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы проводится изучение направлений обслуживания банков юридических лиц, рассматриваются способы оценки качества обслуживания банком юридических лиц.
Во второй главе выпускной квалификационной работы дается общая характеристика филиала ОАО «-», проводится оценка состава и структуры услуг для юридических лиц, а также оценка качества обслуживания филиалом ОАО «-» юридических лиц.
В третьей главе выпускной квалификационной работы проводится изучение зарубежного опыта обслуживания и оценки качества юридических лиц, рассматривается возможность применения в филиале ОАО «-» зарубежного опыта обслуживания и оценки качества юридических лиц.
В заключении выпускной квалификационной работы приводятся основные результаты проведенного исследования.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы финансовая отчетность банка, а также учебная литература, нормативные акты и периодические издания по исследуемой тематике.

диплом Банковские услуги юридическим лицам

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация