курсовая Влияние окружающей среды на рыночную деятельность предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Влияние окружающей среды на рыночную деятельность предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Влияние окружающей среды на рыночную деятельность предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:43.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Общая характеристика объекта
2. Анализ рыночной среды организации
3. Анализ товарной политики
3.1. Анализ потребности на рынке
3.2. Анализ ассортиментных групп
3.3. Анализ товарной единицы.
4. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность предприятия
4.1.1. Внешняя среда организации
4.1.2. Внутренняя среда организации
4.1.3. Методология осуществления и проведения анализа влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность предприятия
4.2. Маркетинговые исследования
4.3. Проектные мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Целью исследования является исследование окружающей маркетинговой среды предприятия с цель разра¬ботки унифицированных теоретических, методологических и практических подходов к разви¬тию нормативно-методического обеспечения управления окружающей маркетинговой средой в топливно-энергетическом комплексе.
Исходя из поставленной цели, в работе ставились и решались следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику объекта;
- провести анализ рыночной среды организации;
- провести анализ товарной политики;
- разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность предприятия.
Объект исследования - предприятие топливно-энергетического комплекса России ОАО «-».
Предметом исследования стал экономический механизм взаимодействия предприятия и окружающей его среды, обеспечивающий предприятию высокие адаптивные и стратегические возможности в условиях нестабильности среды.
Методологической основой исследования является диалектический метод, методы дедуктивного и индуктивного анализа, абстракции, структурно-функциональный, сравнительный, системный и институциональный анализ.

курсовая Влияние окружающей среды на рыночную деятельность предприятия

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация