Маркетинговая политика банка Отчет по практике по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Маркетинговая политика банка Отчет по практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Маркетинговая политика банка Отчет по практике

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:75.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Целью деятельности любого коммерческого банка является получение при-были. Одним из методов повышения устойчивости функционирования коммерче-ского банка является применение принципов эффективного маркетинга.
Зарубежный опыт использования маркетинга может быть применен в России только после необходимой адаптации, так как он основывается на иной социально-экономической системе и не учитывает территориально-культурные особенности нашей страны.
Маркетинг ориентирует действия производителя на интересы потребителя его услуг. Для получения прибыли любой хозяйствующий субъект должен согласо-вывать свои интересы с запросами рынка.
С развитием информационных технологий значимость информации растет быстрыми темпами. Информация является важнейшим ресурсом, используемым коммерческими банками. В маркетинге она имеет определяющее значение, так как любая маркетинговая деятельность основана на оценке рыночной ситуации. Отсут-ствие точных данных может стать причиной просчетов и финансовых убытков.
При принятии финансовых решений маркетинговая информация о клиентах выходит на первый план, и именно от нее часто зависит успех функционирования банка. Таким образом, информация о клиенте занимает одно из центральных мест в деятельности коммерческого банка. От полноты осведомленности коммерческого банка о состоянии и соответствующих потребностях своих клиентов зависит как эффективность удовлетворения их потребностей, так и величина прибыли, полу-чаемая коммерческим банком.
Отсутствие в банковском маркетинге эффективных средств анализа клиентской базы банка и предопределило актуальность исследования.
Объект исследования - маркетинговая деятельность коммерческих банков Российской Федерации на примере Банка.
Предметом исследования является клиентская база банка.
Цель практики состоит в разработке и обосновании подходов к совершенст-вованию анализа клиентской базы банка в современных экономических условиях с учетом интересов как клиентов, так и банка. Достижение указанной цели потребо-вало решения следующих задач:
- определить содержание и выявить особенности исследования
клиентской базы банка;
- выявить наиболее значимые характеристики управленческого, маркетинго-вого, финансового, производственного и социально-психологического состояния клиентов банка;
- разработать структуру фонда маркетинговой информации о клиентах банка;
- разработать методику маркетингового анализа клиентской базы банка.

Маркетинговая политика банка Отчет по практике

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация