Маркетинговая деятельность Отчет по практике по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Маркетинговая деятельность Отчет по практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Маркетинговая деятельность Отчет по практике

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:70.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………….
1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «-»…………..
1.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………….
1.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия...
1.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-»……………………
2. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «-»…
2.1. Разработка рекламных мероприятий для ООО «-»………………
2.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг ООО «-»……..
2.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий…………………..
Заключение……………………………………………………………………………
Список используемой литературы …………………………………………………..
Приложения …………………………………………………………………………..70
В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетинговой деятельности в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переход-ном состоянии.
Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Она используется для повыше-ния эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволя-ет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Бо-лее того, маркетинговая деятельность сама по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто сущест-венных благоприятных факторов для организации.
Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон со-держания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе – план мар-кетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что вы-ливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и про-дукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов пла-нов маркетинга. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыноч-ных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потре-бителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; форму-лируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с разбивкой по годам.
Актуальность темы работы подчеркивается тем, что в условиях сложив-шейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.
Теме маркетинговой деятельности предприятия посвящено множество ра-бот известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Афанасьева М.П., Голубкова Е.П., Завьялова П., Диксона П., Котлера Ф. и др.
Объектом исследования является деятельность службы маркетинга пред-приятия ООО «-», осуществляющего строительно-ремонтные услуги. Для увели-чения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в точном и своевременном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого ана-лиза плана маркетинговых действий на ближайший период.
Предмет исследования – планирование маркетинговой деятельности в ООО «-».
Основной целью работы является анализ системы планирования марке-тинговой деятельности компании и разработка мероприятий по повышению эф-фективности системы планирования.
В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи:
– изучение содержания и сущности маркетинга;
– изучение основных аспектов маркетинговой деятельности предприятия;
– изучение теоретических основ планирования маркетинговой деятельности компании;
– анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «-»;
– рассмотрение практических вопросов маркетинговой деятельности на предприятии ООО «-»;
– анализ системы планирования маркетинговой деятельности и разработка рекомендаций по повышений ее эффективности.

Маркетинговая деятельность Отчет по практике

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация