курсовая Корпоративная культура группы компаний по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Корпоративная культура группы компаний

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Корпоративная культура группы компаний

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:28.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы изучения корпоративной культуры
1.1. Понятие и источники корпоративной культуры…………………………
1.2. Основные компоненты и особенности корпоративной культуры
в группе компаний ………………………………………………………..
1.3. Влияние корпоративной культуры на организационную эффективность.
Глава 2. Анализ корпоративной культуры группы компаний……………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………...
Актуальность темы обусловлена тем, что корпоративная культура спо-собна повысить эффективность организации, а цели ее членов, при грамотно созданном стратегическом инструменте архитектоники, становятся общими. Кроме того, повышается инициатива, командный дух и даже взаимопонима-ние. Стоит ли говорить, что грамотная структура корпоративной культуры по-рой является важнейшим компонентом успеха организации.
Изменения в корпоративной культуре в группе компаний, также как и ее возникновение, могут протекать плавно и стихийно, однако куда эффективнее держать их под контролем. Кризис, застой или расширение (слияние), а также смена руководства – хорошее начало для качественных изменений корпоративной культуры. Но какое направление не выбрала бы организация, одна из важнейших задач – определение четкой и понятной для всех ее членов целей, объединяющих отдельных ее членов в сильную и крепкую команду.
Методические основы анализа корпоративной культуры в группе компаний заложены в работах В.И. Андреева, М.Я. Виленского, Ю.Д. Железняка, В.В. Серикова, В.У. Агеевец, B.К. Бальсевича, В.М. Выдрина, Л.П. Матвеева, В.А. Пономарчук, С.Н. Павловской, Г.Г. Наталова, Н.А. Фомина и др.
Указанные и другие авторы считают, что корпоративная культура влияет на работоспособность членов организации, качество принимаемых реше-ний, коммуникаций с внутренней и внешней средой.
В зависимости от степени демократичности она может, как положительно влиять на организацию, так и отрицательно. Корпоративная культура является важным элементом эффективности менеджмента организации и психологическом состоянии её членов.
Однако в изученной литературе нами непосредственных исследований корпоративной культуры в группе компаний обнаружено не было, поэтому все нижеприведенные характеристики будут сформулированы автором данной работы через своего рода «рецепцию» положений, изложенных в литературе по проблемам корпоративной культуры из других предметных областей.
Цель работы – выявить основные характеристики и особенности корпоративной культуры в группе компаний.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие и источники корпоративной культуры.
2. Определить основные компоненты и особенности корпоративной культуры в группе компаний.
3. Рассмотреть, как корпоративная культура влияет на организационную эффективность.
4. Провести анализ корпоративной культуры в группе компаний
В качестве объекта нашего исследования выбраны группа компаний.
Предметом исследования являются подходы и методология познания корпоративной культуры в группе компаний.

курсовая Корпоративная культура группы компаний

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация