диплом Автоматизация учета материалов на складе с презентацией по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Информатика и вычислительная техника / диплом Автоматизация учета материалов на складе с презентацией

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Автоматизация учета материалов на складе с презентацией

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Кол-во страниц:85.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика государственного образовательного учреждения «Детская музыкальная школа» 6
1.2. Организация складского учета в Детской музыкальной школе 8
1.3. Обоснование необходимости создания автоматизированной информационной системы. 9
1.4.Технические требования, предъявляемые к автоматизированной информационной системе. 14
2. Организационно-экономическая сущность поставленной задачи 16
2.1. Наименование задачи, место и цель ее решения 16
2.2. Назначение и требования к задаче 20
2.3. Источники и способы поступления данных. 23
3. Информационное обеспечение комплекса задач 30
3.1 Инфологическая модель и ее описание. 30
3.2 Характеристика входной информации. 35
3.3. Характеристика результатной информации. 38
4. Программная реализация комплекса задач. 41
4.1. Алгоритм основных расчетных моделей и его описание 41
4.2.Реализация базы данных в СУБД MS Access 42
4.3.Создание главной кнопочной формы и кнопочных форм. 50
4.4.Проведение тестирование и отладки созданной автоматизированной информационной системы ведения складского учета в Детской музыкальной школе. 51
5. Расчет сравнительной экономической эффективности внедрения разработанной базы данных для автоматизации учебно-организационной и административной работы. 55
5.1. Обоснование выбора варианта для сравнения. 55
5.2. Определение затрат на разработку программного продукта. 58
5.3. Определение и сопоставление затрат на этапе эксплуатации программного продукта. 60
5.3.1. Определение капитальных вложений, связанных с внедрением программы. 60
5.3.2. Определение эксплутационных расходов. 60
5.3.3. Определение экономии эксплутационных затрат. 61
5.3.4. Определение годового экономического эффекта. 62
5.3.5. Определение сравнительной экономической эффективности. 62
5.4. Расчет затрат на разработку, отладку и эксплуатацию программного продукта. 62
5.5. Сводные показатели экономического эффекта. 66
6. Безопасность жизнедеятельности 71
Заключение 81
Библиография 82


Введение
Главной задачей современных информационных технологий финансового управления является своевременное предоставление достоверной, в необходимом количестве информации специалистам и руководителям для принятия обоснованных управленческих решений.
В настоящее время информационные процессы являются активными силами взаимосвязи внутри и между экономическими объектами хозяйствования. Такие процессы в основном строятся на использовании разнообразных технологических решений.
В современных автоматизированных системах широко используются автоматизированные рабочие места- совокупность методических, языковых, аппаратных и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в некоторой предметной области и позволяющих оперативно отражать его информационные и вычислительные запросы.
Информационная система – это хранилище информации. Наличие таких процедур – главная особенность информационных систем, отличающих их от простых скоплений информационных материалов.
Проектирование экономической информационной системы является начальным этапом ее жизненного цикла и осуществляется при создании новых и модернизации старых систем. Это ответственный и трудоемкий процесс, направленный на создание модели функционирования объекта по описанию его структуры и окружающего информационного пространства. Целью данного процесса является разработка технической документации, связанной с получением и преобразованием исходной информации в результативную, т.е. с организацией автоматизированной информационной технологи.
Обязательными составляющими процесса являются анализ и синтез предметной области или экономического объекта. Проектирование начинается тогда, когда имеется формальная или неформальная модель поставленной задачи и складывается из этапов:
- Проектное обследование объекта;
- Разработка технического задания;
- Разработка рабочего проекта;
- Внедрение проекта.
Внедрение системы представляет собой процесс постепенного перехода от существующей системы к новой, предусмотренной документацией рабочего проекта. Стадия внедрения и развития охватывает работы комплексной отладке создаваемой системы в производственных условиях, диагностике работоспособности всех ее элементов, определению направлений развития и совершенствования системы.
В процессе функционирования системы осуществляется ее сопровождение – сопровождение программного обеспечения, базы данных, вычислительной системы. Через некоторые промежутки времени процесс эксплуатации системы прерывается этапом ее модификации, когда происходит корректировка разработанных проектных решений по отдельным компонентам информационной системы. При необходимости исправляются проектные ошибки, улучшаются эксплуатационные возможности системы, реорганизуется база данных, перенастраивается вычислительная система, перепрограммируются задачи. Оценку объемов памяти и трудоемкости разработки программ.
Рабочий проект – это техническая документация, разработанная на основе утвержденного заказчиком технического задания и утверждения в установленном порядке.
Цель дипломного проектирования - разработка и создание информационной системы, которая предназначена для автоматизации учета материалов на складе музыкальной школы.




1. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика государственного образовательного учреждения «Детская музыкальная школа»

Музыкальная школа по своей организационно-правовой форме является государственным образовательным учреждением города Москвы окружного значения и находится в непосредственном ведении (подчинении) Управления Культуры.
Школа является образовательным учреждением дополнительного образования детей в области художественного образования, созданным для целенаправленного обучения детей и подростков музыкальному искусству.
Школа является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс.

Данное учреждение является некоммерческой организацией, не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
Целью образовательной деятельности Школы является удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества и государства в области художественного образования и эстетического воспитания детей и подростков.
Школа осуществляет следующие основные виды образовательной деятельности: реализация образовательных программ дополнительного (начального) музыкального образования по видам искусства – фортепиано, скрипка, альт, виолончель, клавесин, арфа, баян, аккордеон, домра, балалайка, кларнет, флейта, труба, ударные инструменты, сольное пение, хоровое пение, фольклор, эстрадное искусство.
Органами управления Школы являются: Общее собрание трудового коллектива школы, Совет Школы, Педагогический совет Школы, директор Школы.
Штат сотрудников школы подразделяется на администрацию и преподавателей.
Администрация школы представлена директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, заместителем директора по административно-хозяйственной части в подчинении, которого находится обслуживающий персонал, а также заведующий складом непосредственно для автоматизации, которого создается автоматизированная информационная система ведения складского учета, бухгалтерией.
Штат преподавателей подразделяется на преподавателей отдела фортепьяно, отдела народных и струнных инструментов, отдела духовых инструментов.
Организационная структура Детской музыкальной школы представлена на рис.1

Рис.1 Организационная структура Детской музыкальной школы

1.2. Организация складского учета в Детской музыкальной школе

Основными задачами ведения складского учета является обеспечение сохранности и контроля за движением и правильном использовании всех основных средств, малоценных предметов и материальных запасов, получение точных сведений об их остатках, находящихся на складе учреждения.
В целях обеспечения сохранности и правильной постановки учета основных средств, малоценных предметов и материальных запасов необходимо обеспечить надлежащую организацию складского учета в Школе.
Хранение основных средств, малоценных предметов и материальных запасов производится в специально приспособленном помещение (складе) Школы. Порядок их размещения в складском помещение должен обеспечивать быстроту операций по их приемки, выдаче и проведению инвентаризации.
Ответственность за приемку, хранение и отпуск основных средств, малоценных предметов и материальных запасов возлагается на материально ответственное лицо- заведующего складом Школы.
Музыкальная школа может получать основные средства, малоценные предметы и материальные запасы: безвозмездно от юридических и физических лиц, а также приобретать их за плату.
Основные средства, малоценные предметы, материальные запасы могут выдаваться со склада заведующим склада сотрудникам, учащимся, другим организациям.
Основные средства, а также материальные ценности выбывают из учреждения по различным причинам: ликвидации непригодных к дальнейшему использованию и морально устаревших объектов, недостач и экстремальных ситуаций.
Для обеспечения контроля за сохранностью основных средств, малоценных предметов и материальных запасов учреждение проводит инвентаризацию имущества.
Нормы и порядок оформления необходимой документации по ведению складского учета будут рассмотрены в правовой части дипломного проекта.


1.3. Обоснование необходимости создания автоматизированной информационной системы.

Несмотря на то, что Вычислительная техника применяется практически во всех организациях и автоматизация работы служащих носит в настоящее время глобальный характер, в Детской музыкальной школе складской учет ведется заведующим складом ручным способом, Вычислительная техника не применяется. В связи, с чем работа заведующего складом связана с огромными непроизводительными затратами времени на оформление документации по учету основных средств и материальных ценностей, а также является трудоемкой.
Из-за нехватки времени у материально ответственного лица ухудшается качество выполнения своих трудовых обязанностей, возникают недостатки в работе, а именно постоянно имеются несрочные неоформленные документы. В связи, с чем складской учет ведется с нарушением правил, регламентируемых Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
Поэтому руководство Детской музыкальной школы пришло к выводу, что существует необходимость в применение Вычислительной техники при ведении складского учета и создания программы, которая смогла бы функционировать и отвечать всем требованиям при ведении складского учета в Школе.
Требования, предъявляемые к программе для ведения складского учета:
- программа должна иметь простой и удобный пользовательский интерфейс;
- чтобы сам пользователь мог настраивать программу индивидуально для себя, не затрачивая на это дополнительные средства;
- чтобы в программе могли содержаться данные об основных средствах, материальных ценностях, поставщиках, сотрудниках, учащихся;
- чтобы в разработанной системе могли содержаться данные об основных средствах, малоценных предметах, материальных запасах, поставщиках, сотрудниках, учащихся;
- чтобы можно было создавать необходимые формы, запросы, отчеты на основе всей необходимой информации, находящейся в программе;
- чтобы в программу можно было вставлять при необходимости графические объекты, которые позволили бы сразу понять, заведующему складом какой музыкальный инструмент представлен в данном случае;
- возможность переноса информации на дискете и ее внедрение в программу «Парус», в которой осуществляется ведение бухгалтерского учета.
Бухгалтерия осуществляет ведения бухгалтерского учета с помощью Вычислительной техники в программе предназначенной для ведения бухгалтерского учета «Парус», но данная программа не позволяет вести складской учет в полном объеме:

1.Нет в

диплом Автоматизация учета материалов на складе с презентацией

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация