Управление персоналом Отчет по практике по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Управление персоналом Отчет по практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Управление персоналом Отчет по практике

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:63.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Анализ системы управления персоналом на примере сети ресторанов «-»
1.1 Характеристика управления рестораном
1.2 Анализ системы управления персоналом ресторана
1.3 Проблемы в действующей системе управления персоналом ресторана
2. Разработка предложений в современной практике системы управления персоналом ресторана
2.1 Разработка программы внутрифирменного развития персонала ресторана
2.2 Разработка Корпоративного кодекса
2.3 Разработка системы стандартов
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Введение

Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
России помимо перестройки экономики, реформирования предприятий различных отраслей, ломки политических стереотипов и норм, идет перестройка психологии людей. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом; компании нуждаются в людях, умеющих предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми, нести за них ответственность и вызывать в них энтузиазм и энергию.
За последние годы открылось большое количество предприятий общественного питания, отличающихся друг от друга и концепцией, и уровнем сервиса, и ориентацией на определенный сегмент рынка. Предприятия ресторанного бизнеса подчиняются тем же законам развития, что и другие организации. А активный рост рынка ресторанных услуг заставляет их искать пути для повышения конкурентности и жизнеспособности, в этом большую роль играет внутрифирменное управление.
Цель практики – исследовать и дать предложения по совершенствованию внутрифирменного управления предприятием ресторанного бизнеса.
Объект исследования – кафе «-».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
 Проанализировать деятельность и систему внутрифирменного управления кафе «-»;
 Разработать мероприятия, направленные на совершенствование внутрифирменного управления кафе.
Методы исследования:
 Опросы потенциальных клиентов;
 Сбор и анализ статистических данных.
Предмет исследования – процессы внутрифирменного управления в ресторанном бизнесе.
Материалы могут быть использованы в дипломной работе по проблемам ресторанного бизнеса.

Управление персоналом Отчет по практике

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация