Анализ розничной торговли по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Анализ розничной торговли

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Анализ розничной торговли

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:67.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ)………………………………………………..
1.1. Розничная торговля как объект предпринимательства……………...
1.2. Модели предпринимательской деятельности предприятий розничной торговли...................................................................................................
1.3 Организация предпринимательской деятельности предприятий розничной торговли …………………………………………………………...
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «-»)….
2.1. Характеристика предприятия и анализ его основных экономических показателей …………………………………………………………...
2.2.Формирование ассортиментной политики предприятия и анализ поставщиков продукции …………………………………………………...
2.3.Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………..
2.4. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «-»………….…………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ (1-11) 3


5
5

9

18

23

23

30
34

39
55
56














ВВЕДЕНИЕ


Торговля сегодня является одной из важнейших сфер экономической деятельности в России. Она наиболее активно развивается, значительная часть малых предприятий – это именно торговые предприятия. Торговля позволяет согласовать товарное предложение и спрос со стороны покупателей.
Из всех форм торговли именно розничная торговля имеет дело непосредственно с людьми - потребителями, поэтому она всегда на виду и вызывает особый интерес.
Торговля вносит свой вклад в дальнейшее развитие сферы обслуживания, что характерно для всех развивающихся и развитых стран. Эти процессы происходят и в России. Активно растет число работающих в сфере обслуживания и, особенно, в торговле. Увеличивается число независимых предприятий, где собственники одновременно являются и управляющими. Происходит рост крупных торговых предприятий, но и мелкие магазины продолжают обслуживать значительную часть рынка розничной торговли.
В рыночной экономике, в которой (в отличие от плановой) предприятия свободно организуют свое производство, коммерсанты воздействуют на принятие решений: они помогают информировать производителей относительно запросов потребителей и участвуют в различного рода рекламной деятельности, которая влияет на выбор потребителями того или иного товара; способствуют поддержанию конкуренции, осуществляя сравнение и выбор поставщиков; принимают участие в формировании издержек производства и розничных цен; от энергичности их действий в сфере стимулирования и сбыта в значительной степени зависит рост производства соответствующих видов продукции.
Поэтому особо актуальной сегодня становятся вопросы организации коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли. Это связано с необходимостью приблизить функции торговли к потребностям покупателей. Поэтому, в данной дипломной работе раскрыта сущность организации коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли и ее анализ на примере конкретного предприятия ООО “-”.
Объектом исследования является предприятие ООО “-”. Предметом исследования – организация предпринимательской деятельности ООО “-”.
Целью исследования является изучение организации предпринимательской, а именно коммерческой деятельности предприятия розничной торговли -ными материалами и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижениями цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать содержание понятий “предпринимательство”, “предпринимательская деятельность”, “коммерческая деятельность” и конкретизировать их элементы;
2. исследовать механизм взаимосвязи между системой организации коммерческой деятельности и эффективностью предприятия;
3. проанализировать организацию коммерческой деятельности ООО “-”, разработать систему рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия.
Использованы общенаучные методы сравнительного, функционального, структурного, финансового анализа. В работе были также применены статистический, экономико-математический методы.
Для проведения анализа деятельности предприятия ООО “-” использовалась бухгалтерская отчетность, внутренняя отчетность предприятия, первичные бухгалтерские документы, Устав предприятия, данные Госкомстата РФ, законодательство РФ.

Анализ розничной торговли

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация