диплом Повышение квалификации педагогических кадров по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Повышение квалификации педагогических кадров

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Повышение квалификации педагогических кадров

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:105.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………..…………………...
Глава 1. Теоретическое обоснование проблем повышения квалификации педагогических работников ДОУ……
1.1. Общая характеристика понятия «профессионально-педагогическая квалификация педагогов ДОУ»…………
1.2. Сущность управления повышением квалификации педагогов……….…
1.3. Деятельность руководителя по организации повышения
квалификации педагогов в условиях ДОУ............................................................
Глава 2. Реализация системы повышения квалификации педагогов ДОУ……
2.1. Изучение профессионального мастерства педагогов в базовом дошкольном образовательном учреждении………………….………….……
2.2. Целенаправленная методическая работа в ДОУ по повышению квалификации педагогических работников……………………………………
2.3. Оценка результатов экспериментальной работы по повышению квалификации педагогических работников
Заключение…………..…………………………………………….……...
Список литературы
Приложения
......
Полноценное развитие ребенка с самых ранних ступеней своего бытия, успешная его адаптация к жизненным условиям, самореализации в жизни, радость проживания каждого мгновения детства напрямую зависят от качества деятельности педагога, от теоретической и практической подготовки педагогов, которая должна осуществляться с учетом современного состояния социального, экономического и культурного развития общества. Ориентируясь на идею гуманно-ориентированного образования, на формирование личности ребенка-дошкольника, признание ее ценности и необходимости для современного общества, необходимо помнить, что такая личность формируется личностью самого педагога, что требует создания условий роста профессионального уровня педагога.
Однако исследования показали, что в педагогической практике превалирует приоритет коллективного над индивидуальным, отказ от идей профессиональной конкуренции, авторитаризм в мышлении, что препятствует развитию системы дошкольного образования и модернизации образовании. Цель модернизации состоит в создании механизмов устойчивого развития системы образования. Преобразования, происходящие в обществе, требуют модернизации всей системы повышения квалификации педагогических кадров на качественно новом уровне. Закон «Об образовании», «Национальная доктрина развития образования в России», «Концепция модернизации российского образования» делают ставку на наличие в системе образования высококвалифицированных специалистов, отвечающих заказу общества.
Таким образом, анализируя состояние образования на сегодняшний день, констатируем противоречивую ситуацию в системе дошкольного образования, находящую своё отражение в следующих положениях:
- уровень профессионально-педагогической квалификации педагогов в действительности не соответствует требованиям, предъявляемым к ней.
- потребность педагогических коллективов ДОУ и неготовность управленческих учебных и методических учреждений обеспечить переподготовку и повышение квалификации педагогов разных категорий;
- недостаточная информированность руководителей по вопросам управления повышением квалификации педагогов в ДОУ.
Поиск разрешения этой ситуации, как в теоретическом, так и в практическом аспекте ведет к необходимости выявления организационно-управленческих условий, реализация которых будет способствовать повышению квалификации педагогов в ДОУ.
Цель исследования: определить организационно-управленческие условия повышения профессиональной квалификации педагогических работников ДОУ.
Объект исследования: процесс управления повышением квалификации педагогических работников в ДОУ.
Предмет исследования: организационно-управленческие условия повышения квалификации педагогов в ДОУ.
Гипотеза исследования: процесс повышения квалификации педагогических работников ДОУ будет осуществляться наиболее эффективно при обязательной реализации следующих организационно- управленческих условий:
- целенаправленное изучение профессиональных качеств, личностных особенностей, творческого потенциала педагога с целью определения путей совершенствования его профессионального мастерства;
- организация целенаправленной методической работы по повышению квалификации педагогов в ДОУ;
- анализ эффективности реализации системы методической работы по повышению квалификации педагогов в ДОУ в целях ее дальнейшего совершенствования.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы повышения квалификации педагогических работников в педагогических, психологических исследованиях, нормативных документах.
2. Обосновать организационно-управленческие условия, эффективно влияющие на повышение квалификации педагогических работников.
3. Апробировать организационно- управленческие условия повышения квалификации педагогических работников в ДОУ.

диплом Повышение квалификации педагогических кадров

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация