Деятельность банка по оказанию дополнительных услуг по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Деятельность банка по оказанию дополнительных услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Деятельность банка по оказанию дополнительных услуг

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:39.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 5
1.1. Понятие и виды дополнительных услуг коммерческих банков 5
1.2. Общая классификация дополнительных операций банков 14
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 16
2.1. Лизинговые операции 16
2.2. Факторинговые операции 18
2.3. Трастовые операции 19
2.4. Ипотечные операции 20
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «АЛЬФА-БАНК» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


ВВЕДЕНИЕ

Так как нетрадиционные услуги коммерческого банка связаны и с развитием международных, экспортно-импортных отношений, повышается роль данных операций для развития государства в целом.
Выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему.
Актуальность данной работы состоит в том, что проводимая в России экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковских услуг в нашей стране, ее практическая реализация.
Известно, что ведущие коммерческие банки России стре¬мятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
Наряду с выполнением традиционных банковских услуг населению ¬привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения - современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, ипотечное кредитование и прочие услуги, в том числе лизинговые, трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие. Не только лизинг, но и другие нетрадиционные услуги приводят к развитию определенного сектора экономики, играющего значительную роль в развитии государства.
Цель работы - рассмотреть понятие и сущность дополнительных услуг банка, особенности предоставления их банками России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды дополнительных услуг банков;
- проанализировать особенности дополнительных операций банков;
- проанализировать деятельность банка по оказанию дополнительных услуг на примере «Альфа-Банк».
Методологическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов в области экономики, финансов и банковского дела.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

Деятельность банка по оказанию дополнительных услуг

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация