диплом Профессиональное самосовершенствование преподавателя по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Профессиональное самосовершенствование преподавателя

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Профессиональное самосовершенствование преподавателя

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:53.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретический анализ источников по проблеме профессионального самосовершенствования в педагогической деятельности
1.1. Преподаватель высшего учебного заведения как организатор учебно-воспитательного процесса………………………………………………………..7
1.2. Пути профессионального самосовершенствования преподавателей
высшего учебного заведения…………………………………………………....15
1.3. Организация методической работы высшего учебного заведения по повышению профессиональной компетентности преподавателей как условия их самосовершенствования……………………………………………………..20
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….26
Глава 2. Практический анализ процесса профессионального самосовершенствования в педагогической деятельности
2.1. Исследование способности педагога к профессиональному самосовершенствованию ……………………………………………………….28
2.2. Анализ этапов профессионального самосовершенствования преподавателей ВУЗа………………………………………………………...….34
2.3. Разработка рекомендаций для преподавателей как субъектов самосовершенствования………………………………………………………...38
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….…42
Заключение…………………………………………………………………...…..44
Список литературы……………………………………………………………....48
Приложение………………………………………………………………………53
Актуальность. Современный преподаватель - это профессионал, который ориентируется в научных достижениях, в инновациях психолого-педагогической науки, обладает различными технологиями обучения, воспитания и развития, способен к саморазвитию и самосовершенствованию в различных сферах жизнедеятельности, в том числе в профессиональной [1; 4].
Одним из важных требований к личности современного преподавателя ВУЗа является готовность к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию. Это связано с различными изменениями, которые происходят сегодня в общественной жизни, стремительным развитием образовательной сферы, что приводит к необходимости постоянно совершенствовать собственное профессиональное мастерство, овладевать современными концепциями подготовки специалистов, а также новым содержанием, формами, методами, средствами обучения.
Преподаватели должны готовить подрастающее поколение к решению новых профессиональных проблем, новых непредвиденных жизненных ситуаций, передавать навыки профессионального самосовершенствования во время профессиональной подготовки студентов.
В последнее время происходит интенсивное развитие акмеологии (от греч. acme – расцвет, вершина), науки, которая рассматривает саморазвитие и самосовершенствование специалиста в качестве основных условий становления его как полноценного субъекта своей жизни и профессиональной деятельности. Условия и закономерности достижения вершин профессионализма деятельности и личности педагога исследует педагогическая акмеология. Истоками педагогической акмеологии, как и общей акмеологии, являются труды Н. В. Кузьминой и представителей ее научной школы[15].

В предметную область педагогической акмеологии входят: закономерности и механизмы достижения вершин не только индивидуальной, но и коллективной педагогической деятельности; исследование процессов поэтапного становления педагога; мотивы профессиональных достижений в педагогической деятельности; траектории достижения профессионализма в сфере педагогики.
Профессионализм педагога рассматривается с акмеологических позиций как совокупность устойчивых свойств его личности, обеспечивающих высокую продуктивность педагогической деятельности с гуманистической направленностью. Педагогический профессионализм проявляется не только в высокой результативности профессиональной деятельности, но и в гуманистической ориентации на развитие личности обучающихся в процессе преподавания отдельных учебных предметов, в выборе преподавателем методов и приемов педагогической деятельности с учетом мотивов и ценностных ориентаций студентов, в подготовке обучающихся к непрерывному образованию и самообразованию.
Отметим, что все больше современных исследователей обращаются к изучению проблемы профессиональной компетентности педагога в различных аспектах.
Так, вопросы подготовки будущих педагогов рассмотрены в работах Бабанского Ю.К., Загвязинского В.И., Шестаковой Т.В., вопросу профессионального развития педагога в процессе аттестации посвящено исследование Харчиной Н. Б., в трудах Клименко Л.Н. и Елканова С.Б. освещены вопросы профессионального самовоспитания и самообразования педагога.
Однако, проблема профессионального самосовершенствования в педагогической деятельности при всей ее актуальности остается еще малоизученной. По нашему мнению решение данной проблемы следует искать в исследовании способности педагога к профессиональному самосовершенствованию.
Цель работы: Изучение особенностей профессионального самосовершенствование преподавателя образовательного учреждения.
Предмет исследования: профессиональное самосовершенствование педагога.
Объект исследования: особенности профессионального самосовершенствование преподавателя ВУЗа.
Гипотеза: в качестве гипотезы исследования высказано предположение о том, что процесс самосовершенствования педагога обусловлен способностью преобразовывать себя и свою жизнедеятельность, становиться подлинным субъектом профессиональной деятельности на основе ценностно-смысловых структур личности.
Задачи:
1.Изучить литературу по проблеме профессионального самосовершенствования в педагогической деятельности.
2.Охарактеризовать преподавателя высшего учебного заведения как организатора учебно-воспитательного процесса.
3.Рассмотреть пути профессионального самосовершенствования преподавателей высшего учебного заведения.
4. проанализировать организацию методической работы высшего учебного заведения по повышению профессиональной компетентности преподавателей как условия их самосовершенствования.
5.Осуществить исследование способности педагога к профессиональному самосовершенствованию.
6.Проанализировать этапы профессионального самосовершенствования преподавателей ВУЗа.
7.Разработать рекомендаций для преподавателей как субъектов самосовершенствования.

диплом Профессиональное самосовершенствование преподавателя

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация