диплом Методы изучения личности и возможности их использования в деятельности психолога по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / диплом Методы изучения личности и возможности их использования в деятельности психолога

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Методы изучения личности и возможности их использования в деятельности психолога

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:67.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение….……………………………………………………………………....…
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личности и возможности
их использования в деятельности психолога….………….…………………...…
1.1. Методология изучения личности и задачи психолога……………………...
1.2. Характеристика личностных особенностей подростков………………….
1.3. Характеристика общения и взаимоотношений подростков
в зависимости от типа акцентуаций характера………………………………….
Глава 2. Диагностика и результаты опытно-экспериментальной работы
с подростками……………………………………………………………………...
2.1. Объект и методики экспериментального исследования подростков……...
2.2. Исследование акцентуаций характера и межличностных
отношений подростков……………………………………………………………
2.3. Математическая обработка и анализ результатов исследования………….
Заключение……………………………………………………………..………….
Список используемой литературы……………………………………………….
Приложения ………………………………………………………………………
В последнее время все больше у исследователей вызывает интерес изуче-ние личностных особенностей современной подростков, это связано, прежде всего, с резко меняющимся уровнем жизни, экономическими отношениями, со-временными принципами обучения и воспитания. Известно, что человек как общественное существо приобретает новые качества, которые отсутствуют, ес-ли рассматривать его как существо изолированное, несоциальное. В современ-ном обществе появилась потребность не только в «качественно новой лично-сти», но и личности адаптированной к готовности решения социальных про-блем.
Адаптация личности в обществе постоянных перемен затруднена, человек не успевает за стремительным ходом событий. Расширяется сфера дезадапта-ции. Именно поэтому проблема социализации в условиях межличностного об-щения подростков должна стать одной из актуальнейших тем в современной психологии и педагогике. Ведь то, как подросток социализируется в обществе в свои 14-15 лет, непременно отразится на его будущем социальном положении и на ситуации общества в целом. Поэтому современное общество требует новых подходов к изучению социализации и межличностных проблем подростков, но-вых путей их разрешения и коррекции. Выявить противоречия, попытаться найти пути их разрешения или хотя бы смягчения – вот цель работы.
Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных рабо-тах: Г.М. Андреевой, А.В. Мудрика, А.В. Петровского, Т. Шибутани, Э. Берна, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева и других, в которых выявляется сущность основных понятий теории социализации и индивидуального подхода в воспитании, ука-зываются способы дальнейшего развития принципов, содержания форм и мето-дов.
Цель исследования – изучение возможностей для психолога в исследо-вании межличностных отношений подростков с различными видами акцентуа-ций характера.
Объект исследования – межличностные отношения подростков.
Предмет исследования - изучение психологическое особенностей меж-личностных отношений подростков с различными типами акцентуаций харак-тера.
Гипотеза исследования – существует взаимосвязь между акцентуацией характера и особенностями межличностных отношений подростков.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить методологию изучения личности и задачи психолога.
2. Охарактеризовать личностные особенности подростков.
3. Продиагностировать межличностные отношения подростков.
4. Провести диагностику акцентуаций характера подростков.
5. Сравнить выявленные закономерности межличностных отношений с ак-центуациями характера у мальчиков и девочек 14-15 лет.
Методы исследования:
1. Теоретические: обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментальные: тестирование, статистические и математические методы, методы непараметрической статистики.
Методики исследование:
- методика диагностики межличностных отношений Т. Лири,
- опросник Леонгарда-Шмишека,
- тест К. Томаса «Исследование особенностей реагирования в конфликт-ной ситуации»,
- методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко.

диплом Методы изучения личности и возможности их использования в деятельности психолога

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация