Курсовая Роль маркетинга по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Роль маркетинга

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Роль маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:38.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика маркетинговых ис¬следований в рыночной
экономике и их значе¬ние для развития предприятий 5
1.1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности торгового предприятия 5
1.2. Анализ возможностей применения маркетинга для совершенствования
внутренней среды в ООО «-» 7
Глава 2. Совершенствование внутренней среды в магазине «-» 15
2.1. Маркетинг в магазине 15
2.2. Анализ внешней среды 19
2.3. Анализ внешних факторов ООО «-» при совершенствовании внутренней
среды в магазине 27
Заключение 36
Список литературы 38
В условиях реформирования общества растет исследовательский интерес к явлению внутренней среды в коллективе. Сегодня очевидно, что данная пробле-ма в отечественной науке приобретает качественно новые характеристики. Это обусловлено изменившимися объективными и субъективными факторами, из ко-торых наиболее существенным объективным обстоятельством является, прежде всего, переходное состояние российского общества. Актуальность данной про-блемы диктуется проблемами адаптации человека в новых социально-экономических переходных условиях и заключается в изучении влияния внут-ренней среды на социальные отношения, возникающие в коллективе в условиях трансформации общества, формирования различных организаций с новым видом собственности, образованием новых классов, социальных групп.
Совершенствование внутренней среды коллектива – это задача развертыва-ния социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного внутренней среды трудового коллектива является одним из важнейших условий повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции. Вме-сте с тем, социально-психологический климат является показателем уровня со-циального развития коллектива. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствова-нием как организации, так и условий труда. От уровня оптимальности внутрен-ней среды каждого отдельного трудового коллектива во многом зависит и общая социально-политическая, идеологическая атмосфера общества, страны в целом.
Значимость внутренней среды в коллективе определяется также тем, что он способен выступать в качестве фактора эффективности тех или иных соци-альных явлений и процессов, служить показателем, как их состояния, так и их изменения под влиянием трансформации общества. Социально-психологический климат выступает также в качестве полифункционального показателя уровня со-циально-психологической включенности человека в трудовую деятельность, уровня социально-психического потенциала личности и коллектива, масштаба и глубины барьеров, лежащих на пути реализации потенциала коллектива.
Актуальность вопросов маркетинговых исследований в обозначенном на-правлении определяется тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование торгового пред-приятия и его положение на потребительском рынке.
Рационально налаженные маркетинговые стратегии обеспечивают иссле-дуемое предприятие необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению кон¬курентоспособности торгового предприятия.
Поэтому вопросы развития маркетинговых стратегий в современном биз-несе являются актуальными в теоретическом и в практическом от¬ношении.
Целью данной работы является определение наиболее эффективных мар¬кетинговых аспектов по формированию внутренней среды на исследуемое пред-приятии.
Задачами данной работы являются:
- изучение сущности маркетинга и маркетинговых стратегий;
- анализ возможностей применения маркетинга для совершенствования внутренней среды в магазине;
- анализ факторов при совершенствовании внутренней среды в магазине.
Объектом исследования является один из продуктовых магазинов - ООО «-».
Предмет исследования – процесс маркетинговой деятельности торгового предприятия.
В основе теоретической части работы – ведущие труды отечественных и зарубежных авторов по теории маркетинга, учебные пособия, статистика по раз¬витию маркетинга.

Курсовая Роль маркетинга

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация