диплом Социально-психологическая служба в образовании по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Социально-психологическая служба в образовании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Социально-психологическая служба в образовании

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:83.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Роль социально-психологической службы при формировании готовности подростков к самостоятельной жизни 7
1.1. Развитие социально-психологической службы в школе. Примерная структура и формы взаимодействия социально-психологической службы 7
1.2. Работа социального педагога в современных условиях 12
Глава 2. Особенности развития воспитанников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 21
2.1. Методика сравнительного эксперимента 21
2.2. Результаты сравнительного эксперимента. 24
Глава 3. Особенности коррекционно-развивающей работы по развитию социально-психологических компетенций выпускников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 35
3.1. Методологические основы коррекционно-развивающей работы 35
3.2. Ход и результаты коррекционно-развивающей работы. 38
3.3. Рекомендации по образовательной среде 43
Заключение 49
Библиография 52
Приложения
.......
Целью исследования стало решение проблемы социальной адаптации детей-сирот как одной из наиболее общественно значимых, которые стоят пе-ред государством в настоящее время путем работы психологической службы в школе. Исследование было направлено на развитие социально-психологических компетенций (психологической готовности к самостоятельной жизни) выпуск-ников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите-лей. В данной сфере ощущается острая необходимость в методах их социально-психологической подготовки к самостоятельной жизни, в исследованиях и из-менениях существующей образовательной среды большинства интернатов (детских домов).
.........
Объектом исследования стало социальное развитие детей, оставшихся без попечения родителей. В качестве предмета исследования выступили соци-ально-психологическая работа с учениками и учителями психологов. .......
В соответствии с целью и гипотезой необходимо было решить следую-щие задачи:
1. Изучить психологическую, педагогическую, философскую, медицин-скую литературу по изучаемой теме.
2. Выделить параметры работы психологической службы в школе.
3. Подобрать методики, выявляющие уровень формирования основных параметров социально-психологической готовности к самостоятельной жизни.
4. Провести сравнительный констатирующий эксперимент психологиче-ской готовности к самостоятельной жизни подростков, воспитывающихся в семьях и выпускников школы-учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по заданным параметрам.
5. Обосновать психологические основы коррекционно-развивающей ра-боты по формированию изучаемых параметров.
6. Провести цикл занятий с выпускниками школы-учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленных на форми-рование социально-психологических компетенций готовности к самостоятель-ной жизни.
7. Провести контрольный эксперимент.
8. Обобщить и проанализировать результаты диагностической и разви-вающей работы, подготовить рекомендации для психологической службы шко-лы-учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
........

диплом Социально-психологическая служба в образовании

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация