Диплом Маркетинг в туризме по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Маркетинг в туризме

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинг в туризме

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:79.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. теоретические аспекты маркетинга
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
1.2 Процесс маркетинговых исследований
Глава 2. Анализ российского рынка туристических услуг и информационная база его изучения.
2.1. Современное состояние, проблемы и перспективы российского рынка туристических услуг.
2.2. Сегменты туристического рынка и информация о компаниях.
Глава 3. Маркетинговые исследования для разработки стратегических и так-тических целей туристического агентства “-”.
3.1. Цели исследования.
3.2. Результаты маркетингового исследования.
3.3. Предложения по повышению эффективности рекламы туристических услуг агентства «-»
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Актуальность темы. Нынешние реалии экономического развития показывают, что переход от централизованного управления к рыночной экономике, когда роль государства в экономических преобразованиях, протекающих в России, постоянно уменьшается, оставляет всё более широкие возможности для деятельности непосредственных участников экономических процессов. Многие организации столкнулись с необходимостью решения вопросов, связанных с созданием товара и его реализацией, обусловленных тем, что покупатель имеет возможность выбора между товарами различных фирм, который определяется как объективными, так и субъективными условиями, формирующими целевую установку потребителя в отношении принятия решений. В связи с этим, сегодня жизненно необходимым для функционирования отечественных организаций, становится использование маркетинговой концепции управления. В рамках данной концепции определение нужд, потребностей и интересов покупателей невозможно без проведения маркетинговых исследований, являющихся одной из важнейших составляющих маркетинга.
По прогнозам специалистов Всемирной туристской организации, XXI век станет веком туризма, который прочно войдет в жизнь человека с его естественным стремлением открывать и познавать неизведанные края, памятники истории культуры, обычаи и традиции разных народов и своего отечества. Это выделяет туризм в одну из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики.
Российская Федерация, несмотря на свой высокий потенциал, занимает незначительное место на мировом туристском рынке. На её долю приходится около 1% мирового туристского потока. По данным Госкомстата России нашу страну посетили 21.6 млн. иностранных граждан из 200 стран мира, однако численность приехавших с туристскими целями, составила всего лишь 7.4 млн. человек. Помимо этого надо отметить, что рынку туристских услуг характерна жёсткость (ресурсы и инфраструктура туризма не могут быть быстро изменены для того, чтобы соответствовать колебаниям спроса); подверженность спроса влиянию сезонных факторов, а также не предсказуемых внешних факторов; спрос на туристский товар является функцией сложных переменных – мотивов путешествия; спрос характеризуется низкой степенью приверженности марке; спрос зависит от цены и дохода. Среди факторов, формирующих туристский спрос, следует выделить географические, психологические факторы, формирующие иерархию мотивов, потребностей, вкусов и предпочтений, связанных с туризмом.
Многообразие факторов, определяющих положение туристической фирмы на рынке и специфичность туристских услуг, делают маркетинговые исследования необходимыми составляющими политики фирмы по исследованию рынка туристических услуг и разработке стратегии по повышению конкурентоспособности своих услуг.
В настоящее время перед туристическим агентством «-» стоит проблема определения наиболее эффективного вида рекламы. Отдел маркетинга фирмы испытывает дефицит маркетинговой информации, который сдерживает дальнейшую разработку и реализацию маркетингового плана компании. Восполнение дефицита информации о внешней маркетинговой среде является ключевым фактором успеха компании на рынке.
Степень разработанности проблемы. Проблема маркетинговых исследований и их информационного обеспечения отражена в работах многих отечественных и зарубежных авторов, среди которых можно выделить Афанасьева В.Г., Андрееву О.Д., Войленко В.В., Голубкова Е.П., Гончарова В.В., Ковалёва А.И., Романова А.Н., Соловьёва Б.А., Акоффа Р., Баззела Р., Белера Х., Брауна Р., Диллера Х., Кокса Д., Эванса Д., Котлера Ф., Шульца Р., и др. Однако, даже в развитых западных странах многие компании поддерживают недостаточный уровень информационного обеспечения. Одной из причин этого, на наш взгляд, является отсутствие в теории маркетинга непосредственно практически применимого методического аппарата, поддерживающего все этапы процесса разработки специфичного для условий хозяйственной деятельности конкретной компании информационного обеспечения маркетинговых исследований, что и определило выбор темы и направления исследования.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы проведения маркетинговых исследований на рынке туристских услуг предопределили объект, предмет, цели и задачи данной работы.
Целью работы является разработка путей совершенствования маркетинговых исследований рынка туристических услуг.
В соответствии с целью ставились следующие задачи:
- определить сущность маркетинговых исследований, их виды, методику проведения;
- выявить особенности рынка туристических услуг как объекта маркетингового исследования.
- рассмотреть современное состояние российского рынка туристских услуг.
- исследовать современное состояние, проблемы и перспективы туристической отрасли.
- проанализировать сегменты туристического рынка.
- проанализировать маркетинговое исследование туристического агентства «-» с целью выявления наиболее эффективного вида рекламы;
- внести предложения по повышению эффективности рекламы туристических услуг агентства «-»;

Объектом исследования является рынок туристских услуг.
Предметом исследования является процесс проведения маркетинговых исследований, осуществляемых в компаниях, ориентированных на коммерческие цели.
Методологической и теоретической основой исследования явились системный подход, принципы и методология маркетинга, теория и практика проведения маркетинговых исследований в компании “-”, работы отечественных и зарубежных экономистов по теме дипломной работы, публикации научной и периодической печати. Исследование строилось на принципах системного подхода, логического моделирования процессов информационного обеспечения маркетинговых исследований. Эмпирическую базу работы составили материалы маркетинговых исследований компании “-”, а также имеющиеся в периодической печати фактические данные.

Диплом Маркетинг в туризме

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация