диплом Совершенствование обслуживания в ресторане с докладом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Совершенствование обслуживания в ресторане с докладом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Совершенствование обслуживания в ресторане с докладом

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания 7
1.1. Классификация и характеристика предприятий общественного питания 7
1.2. Организация производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания 13
1.3. Организация обслуживания на предприятии общественного питания
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ресторана "-"
2.1 Организационная характеристика ресторана "-"
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ресторана "-"
2.3 Анализ структуры управления ресторана "-"
2.4 Анализ системы обслуживания в ресторане "-"
2.5 Анализ системы учета в ресторане "-"
2.6 Анализ кадровой политики и управление персоналом в ресторане "-"
Глава 3.Разработка проекта по совершенствованию управления процессами обслуживания в ресторане "-"
3.1 Разработка и внедрение проекта автоматизации учета
3.2 Разработка методов обучения персонала. Организация команд.
3.3 Совершенствование структуры управления персоналом. Мотивация персонала.
3.4 Разработка системы контроля качества обслуживания в ресторане "-"
3.5 Расчет и оценка социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий.
Заключение.
Список литературы.


Введение
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устремилась в XXI век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела в дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставила во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренция. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая ресторанный рынок. Налицо положительные изменения. Расширилось число ресторанов и других предприятий общественного питания. В лучшую сторону изменился их внешний облик.
Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного ресторанного рынка выдвинулась Москва, способная по количеству ресторанов, их концептуальному подходу, меню и уровню сервиса быть на равных, а в ряду случаев даже впереди ведущих мировых гастрономических столиц. Новые реалии социального и общественного уклада объективно диктовала рыночная среда. В настоящее время в одной только Москве действует более 2000 ресторанов против 130, которые работали в 1991 г. Москва имеет свое кулинарное лицо, которым можно гордиться. Возрождается старомосковская кухня. В московских ресторанах представлены 80 национальных кухонь, но в большинстве из них есть блюда национальной русской кухни, которые так нравятся иностранцам и являются одним из элементов национальной русской культуры.
По сравнению с «советскими» незамысловатыми ресторанами, отличающимися ненавязчивым сервисом, «новые» рестораны последней волны заведомо имели более высокое качество обслуживания, продуманный уютный интерьер, хороший ассортимент блюд и буфетной продукции. На первый взгляд казалось, что для успеха в ресторанном бизнесе вполне достаточно только удачного местоположения вновь создаваемого заведения, и от клиентов не будет отбоя. По некоторым экспертным оценкам в начале 90-х годов ХХ в. вновь открываемые рестораны окупались всего за 6 – 12 месяцев и начинали приносить прибыль. Это время безвозвратно прошло и его с полным основанием можно считать эпохой романтизма в ресторанном бизнесе. Сейчас на смену этой эпохи пришло время трезвого прагматизма и расчета в ресторанном бизнесе, которое диктуется растущей конкуренцией в этом деле при общем падении платежеспособного спроса населения, обусловленного рядом причин. Необходимо стимулировать спрос населения на качественные ресторанные услуги за счет проведения специальных мероприятий по привлечению посетителей в ресторан. Практика последнего времени показала также, что рестораны нуждаются в продвижении своей торговой марки (бренда) ресторана на рынок. На уровне бытового массового сознания это означало, что вновь создаваемый ресторан нуждается в соответствующей «раскрутке» через средства массовой информации и другими способами. Ориентируясь на западный стиль ресторанного менеджмента, актуальным стал вопрос маркетинга ресторана. Новые условия и новые обстоятельства выдвинули перед рестораторами задачу борьбы за потребителя.
Проблема хорошего ресторана в одном – дождаться своего посетителя, который обязательно будет возвращаться в заведение. Необходимые условия этого: безукоризненный и ненавязчивый сервис, профессиональный квалифицированный штат, отличный менеджмент, грамотно составленные меню и карта вин. К этому следует добавить интерьер, который в Москве играет все большую роль.
Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Появились, работающие только на ресторанном рынке, дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных органов (санэпидемнадзора, пожарных и налоговых органов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появились новые критерии качества оказываемых ресторанных услуг.
Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в питании, но и в общении друг с другом. Рестораны – это одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана.
Атмосфера, создаваемая рестораном, оказывает немедленное воздействие на посетителя – и на сознательном, и на подсознательном уровне. Осознаваемый эффект влияет на сам процесс выбора ресторана. Слишком шумно? Зал слишком велик? Или слишком тесен? Подсознательный эффект создается более тонкими средствами: освещением, типом мебели и цветом скатертей, музыкой.
Посетители ресторана обращают большое внимание на дизайн интерьера, и чем больше он помогает создать определенное настроение, тем лучше. Специалисты по интерьеру даже термин придумали для этого – атмосферика. Еще в 1970-е годы оформление ресторанов было подчеркнуто простым. Теперь, без атмосферики не обходится ни одна концепция. Она оказывает немедленное воздействие на сенсорику посетителя.
В наши дни посетители, делая заказ в ресторане, больше всего хотят заказать хорошее обслуживание. К сожалению, оно в меню не значится. Тем не менее, в связи с постоянно растущей конкуренцией, плохое обслуживание уходит в прошлое. Официанты не просто принимают заказы, их можно назвать продавцами ресторанных услуг, в совершенстве знающими свой товар. Официант, не знающий всех тонкостей меню, наносит серьезный вред своему бизнесу.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение теоретических основ и разработка путей совершенствования управления процессами обслуживания на предприятии питания.
В соответствии с целями данной дипломной работы, задачами будут являться:
- Раскрыть особенности организации обслуживания на предприятии питания;
- Дать общую характеристику Ресторана «-»;
- Провести финансово-экономический анализ деятельности ресторана «-»;
- Описать основные технологии, применяемые для обслуживания в ресторане «-».
- Разработать и экономически обосновать мероприятия по совершенствованию технологии обслуживания на исследуемом предприятии.
Объектом исследования является Ресторан «-».
Методологической базой послужили работы как российских, так и зарубежных ученых.

диплом Совершенствование обслуживания в ресторане с докладом

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация