Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:82.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности работы предприятия 9
1.1 Сущность прибыли и рентабельности предприятия 9
1.2 Показатели прибыли и рентабельности 15
1.3 Направления повышения прибыли и рентабельности предприятия 18
Глава 2. Характеристика управления ООО «-» 34
2.1. Оценка финансового состояния ООО «-» 34
2.2 Анализ формирования прибыли ООО «-» 46
2.3 Оценка показателей рентабельности ООО «-» 54
Глава 3. Управление прибылью и рентабельностью 61
ООО «-» 61
3.1. Прогнозирование прибыли ООО «-» 61
3.2 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 75
Заключение 78
Список использованной литературы 82

Введение

Развитие рынка ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Торговые предприятия, с одной стороны, завершают производства, а с другой стороны, обеспечивают удовлетворение значительной части личных потребностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой системы: около 90% всей денежной наличности, поступающей в банки, составляет выручка от продажи товаров и услуг.
Цель исследования – анализ прибыли, рентабельности ООО «-» и разработка путей совершенствования управления прибылью предприятия.
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические основы прибыли и рентабельности торгового предприятия;
2. Исследовать организационную характеристику ООО «-»;
3. Провести финансовый анализ ООО «-»;
4. Оценить рентабельность ООО «-»;
5. Разработать пути совершенствования управления прибылью.
Предмет исследования: прибыль и рентабельность торговых предприятий.
Объект исследования: ООО «-».
В работе были использованы статистические, аналитические методы, метод сравнительного анализа, метод факторного анализа, приём цепных подстановок, приём разниц.
Научная постановка и разработка отдельных сторон исследуемой проблемы нашла свое отражение в работах отечественных и зарубежных ученых—экономистов: Д.С. Молякова, Р.С. Сайфулина, Г.Б. Поляка, Е.С. Стояновой, М.И. Ливина, ДЖ.К. Ван Хорна и др.
Теоретические и практические разработки вышеуказанных авторов относятся в основном к предприятиям, функционирующим в относительно стабильной и предсказуемой экономической среде, в то время как проблемы управления оборотными средствами в условиях кризиса и определенные трудности с реализацией этих разработок в реальной хозяйственной практике обусловили весьма ограниченное применение зарубежных методик в российских условиях.
Методическую базу исследования составляют методы финансового анализа: горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности; методы, приемы и инструменты математической статистики: сбор и группировка статистических данных; анализ рядов динамики; современные методы управления оборотными средствами предприятия: управление текущими финансовыми потребностями предприятия.
Информационную базу исследования составляют данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, внутризаводская нормативно техническая документация, информация из периодической печати, монографии и учебники отечественных и зарубежных специалистов в области финансового менеджмента.
Результаты исследования могут быть использованы в текущей финансовой деятельности предприятия с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
В первой главе исследования раскрывается экономическая сущность прибыли и рентабельности предприятия, в которой исследованы понятие прибыли и ее виды, порядок формирования прибыли торгового предприятия, приведена система показателей рентабельности торгового предприятия.
Во второй главе исследования произведена оценка финансового состояния, проведен анализ формирования прибыли, осуществлена оценка показателей рентабельности ООО «-».
В третьей главе исследования разработано прогнозирование прибыли, выявлены резервы увеличения прибыли и рентабельности ООО «-».

Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация