диплом Сказкотерапия в развитии межличностных отношения 70 процентов ориг по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Сказкотерапия в развитии межличностных отношения 70 процентов ориг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Сказкотерапия в развитии межличностных отношения 70 процентов ориг

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:95.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы межличностных отношений
1.1. Сущность понятия межличностных отношений
в психолого-педагогической литературе……………………..
1.2. Особенности межличностных отношений в младшем
школьном возрасте..…………………………………………..
1.3. Обоснование эффективности использования игровых
занятий с элементами сказкотерапии для развития
межличностных отношений в группе младших
школьников……………………………………………………
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по развитию
межличностных отношений в группе младших
школьников посредством использования
игровых занятий с элементами сказкотерапии
2.1. Выявление уровня развития межличностных отношений
в группе младших школьников………………………………
2.2. Развитие межличностных отношений в группе младших
школьников в условиях эксперимента………………………
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы…………...
Заключение…………………………………………………………………….....
Список используемой литературы……………………………………………...
Приложение………………………………………………………………………
Взаимоотношения с другими людьми важны и актуальны для человека любого возраста, но, прежде всего это проблема актуальна в начальной школе, во взаимоотношениях со сверстниками происходит естественная подготовка младших школьников к будущей жизни.
Поскольку изучение межличностных отношений предполагает изучение взаимодействия человека с другими людьми в обществе, поэтому так или иначе эту проблему затронул в своих работах каждый ученый, занимающийся про-блемами социальной психологии: Э. Берн, Г. Блумер, Дж.Мид, Л. Колберг и другие.
В нашей стране активно начали разрабатывать эту проблему в начале ХХ века В.П.Вахтеров, Г.Фортунатов, С.Т. Шацкий. Пик исследований по пробле-ме межличностных отношений приходится на 60-70-е годы ХХ века. Наиболее общие теории в этой сфере принадлежат Я.Л. Коломинскому, А.А.Леонтьеву, А.А. Бодалеву, А.В.Петровскому, Г.М.Андреевой, В.С.Мудрику, В.С. Мухиной.
Ребенок, готовящийся переступить порог школы и посещающий началь-ную школу, психологически переходит в новую систему отношений с окру-жающими его людьми. Школа предъявляет новые требования, обучает новым формам общения, объединяет школьников в коллектив. Умение выстраивать взаимоотношения с окружающими способствует сплочению коллектива и уста-новлению положительного психологического климата. Это и определяет меж-личностные отношения в группе сверстников.
Взаимоотношения между учениками в классе – это те отношения, кото-рые возникают в процессе их совместной деятельности. Деятельность школь-ника складывается из учения и других дел – трудовых, общественных и быто-вых. Поэтому, именно в младшем школьном возрасте нужно давать элементар-ные знания о нормах и правилах взаимодействия между людьми.
Практической и теоретической значимостью данной проблемы и обу-словлен выбор темы нашего исследования: «Развитие межличностных отноше-ний в группе младших школьников на игровых занятиях с элементами сказко-терапии».
Цель исследования: составить и апробировать программу игровых заня-тий с элементами сказкотерапии, направленных на развитие межличностных отношений в группе младших школьников.
Объект исследования: процесс развития межличностных отношений младших школьников.
Предмет исследования: игровые занятия с элементами сказкотерапии как средство развития межличностных отношений в группе младших школьников.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме ис-следования.
2. Изучить особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
3. Составить и апробировать программу игровых занятий, направленных на развитие межличностных отношений. Выявить ее эффективность.
4. Проследить динамику изменений развития межличностных отношений в группе младших школьников.
В соответствии с целью исследования нами была сформулирована сле-дующая гипотеза: организация игровых занятий с элементами сказкотерапии, направленных на повышение статуса учащихся и сплоченности коллектива, а также улучшение психологического климата класса, будет способствовать раз-витию межличностных отношений в группе младших школьников.
В ходе исследования нами были использованы следующие методы:
• анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
• активные методы обучения;
• тестирование;
• наблюдение;
• метод статистической обработки данных (параметрический U-критерий Манна-Уитни).

диплом Сказкотерапия в развитии межличностных отношения 70 процентов ориг

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация