Диплом Исследования предпочтений потребителей косметики по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Исследования предпочтений потребителей косметики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Исследования предпочтений потребителей косметики

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:88.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию потребительских предпочтений
1.1. Алгоритм маркетингового исследования
1.2. Планирование исследования потребительских предпочтений
1.3. Потребительская концепция маркетинга.
Глава 2. Анализ реализации маркетинговых исследований в «-»
2.1 Краткая характеристика организации «-»
2.2. Исследование предпочтений потребителей магазина «-»
Глава 3. Совершенствование управления маркетинговыми исследованиями
Заключение
Список литературы
Приложение
Предметом исследования является отношение потребителей к товарам дан-ной сети магазинов.
Цель настоящей работы – провести анализ подходов к организации марке-тинговых исследований в компании.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть цели, задачи и содержание понятия «маркетинговое исследо-вание»;
 исследовать особенности организации технологии проведения маркетин-говых исследований;
 ознакомиться с основными концепциями проведения маркетинговых ис-следований;
 дать организационно-правовую и экономическую характеристику компа-нии, выбранной в качестве объекта исследования;
 провести анализ потребительских предпочтений, сделанный на основе маркетингового исследования.

Диплом Исследования предпочтений потребителей косметики

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация