Курсовая Механизм управления инновациями по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Механизм управления инновациями

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Механизм управления инновациями

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:38.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса управления инновациями……………...
1.1. Понятие инноваций……………………………………………………………….
1.2. Инновационные подходы в социальном и ином управлении…………………..
1.3. Выбор механизма управления инновациями
Глава 2. Анализ эффективности управления инновациями в ООО «-»
2.1. Расчет показателей эффективности управления инновациями
2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления инновациями в ООО «-»
Заключение
Список литературы
Сегодня отечественные товаропроизводители серьезно борются между со-бой за каждого потребителя. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность пре-имущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегиче-ского плана ставит разработку новых товаров и услуг.
С начала реформирования экономики России прошло уже много лет. Наи-более предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сори-ентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга; введены новые системы управленческого учета. Однако, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической пер-спективы предприятия может стать его инновационная активность.
По созданию благоприятных условий для развития инновационной дея-тельности руководство страны также предпринимает различные шаги. Произ-водственные организации тоже пришли к пониманию необходимости осуществ-ления инновационной деятельности. Внедрение инноваций рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых то-варов, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вес-ти разработки в области продуктовых и технологических инноваций. Все это го-ворит об актуальности темы нововведений в настоящее время.
Объектом исследования в отчете является нововведения ООО "-". Пред-мет исследования – показатели эффективности нововведений предприятия.
Целью работы является разработка модели управления инновациями в ООО «-».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 выбрать альтернативный Механизм управления инновациями;
 на основе выбранного Механизма произвести расчёт показателей эффективности нововведений;
 дать анализ рассчитанных показателей эффективности нововведе-ний.

Курсовая Механизм управления инновациями

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация