Деловая этика предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Деловая этика предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Деловая этика предприятия

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:61.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика деловой этики
1.1. Место, роль и принципы этики на предприятии
1.2. Влияние этических принципов в деятельности работника предприятия на внешнее функционирование организации
Глава 2. Анализ деловой этики предпринимателя компании ООО
«-»
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Анализ финансовой деятельности компании
2.3. Оценка этического поведения предпринимателя
Глава 3. Методы развития деловой этики предпринимателя
3.1. Направления и проблемы развития деловой этики предпринимателя
компании ООО «-»
3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности
предпринимателя
3.3. Оценка социально-экономической эффективности
Заключение
Литература
Приложение
Реформы, проводимые в России, позволяют говорить о том, что страна ос-ваивает опыт международных экономических отношений на уровне предприятий и организаций и имеет руководителей, способных управлять организациями на уровне мировых требований современного предпринимательства по созданию и продвижению конкурентоспособной продукции. Однако она отстает, и весьма существенно, от специфических этических требований, предъявляемых в совре-менном мире к поведению предпринимателей и функционированию организа-ций. К сожалению, руководство предпринимательской деятельностью допускает неэтичные поступки, как во внутреннем, так и во внешнем управлении компани-ей. Все это определяет социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
Вопросы изучения деловой этики предпринимателя в настоящее время широко рассматриваются, как в отечественном (Р.Н. Ботавина, Т.С. Кабаченко, И.П. Литвинов, А.К. Маркова, А.К. Семенов, В. Сухарев и др.), так и в зарубеж-ном (А.Айви, Дж. Максвелл, Дж. Ягер и др.) менеджменте. Многие из работ этих и других авторов содержат в себе большой комплекс советов по использованию деловой этики в практике управления. Однако научно экспериментальных ис-следований в этой области явно недостаточно, что объясняет научную актуаль-ность изучаемого нами вопроса.
Практическая актуальность нашего исследования обусловлена разработкой большого комплекса социально - экономически обоснованных предложений по развитию деловой этики предпринимателя. Данные рекомендации могут быть использованы психологами, бизнес-тренерами, специалистами, занимающимися практическим решением изучаемой нами проблемы.
Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему нашего исследования.
На сегодняшний день отмечается возросшая роль использования принци-пов и норм поведения деловой этики в деятельности предпринимателя. Специ-фика деловой этики предпринимателя предполагает наличие у последнего орга-низационных, психологических, финансовых знаний, а также креативного, твор-ческого мышления, которое и позволяет создать внутри и во внешнем окруже-нии компании этически благоприятную среду деятельности. Несформирован-ность корпоративной этики деятельности компании негативно влияет как на ее финансовое благополучие, так и на текучесть кадров. Это положение усугубля-ется еще и тем, что эмпирических исследований в этой области управления явно недостаточно.
В связи с этим цель нашей работы – исследование особенностей деловой этики предпринимателя, как фактора развития внутренней и внешней политики компании.
Объект исследования – деловая этика предпринимателя.
Предмет исследования – специфика проявления деловой этики предпри-нимателя и ее влияния на развитие организации.
Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются:
1. Теоретически обосновать проблему изучения деловой этики в деятель-ности предпринимателя.
2. Проанализировать деловую этику предпринимателя на примере компа-нии ООО «-».
3. Разработать, исходя из полученных результатов, методы развития дело-вой этики предпринимателя компании ООО «-».
Методы исследования – теоретический анализ литературы, психодиагно-стические методы, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпрета-ционные методы, методы экономического анализа деятельности предприятия, экспертный метод.

Деловая этика предприятия

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация