Диплом Освоение выразительных средств графики по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Освоение выразительных средств графики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Освоение выразительных средств графики

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:105.
Цена:2000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы освоения выразительных средств графики учащимися посредством линогравюры
1.1 Графика как вид изобразительного искусства
1.2 История искусства графики
1.3 Выразительные средства графики
1.4 Техника линогравюры
1.5 Особенности обучения выразительным средствам графики учащихся через работу в технике линогравюра
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение

Одной из самых важных задач, поставленных перед современным обще-ством является формирование культуры личности, его духовной организации. Формирование культуры любого человека невозможно без обращения к раз-личным видам искусства. Ведь на жизнь каждого человека искусство имеет влияние. Оно позволяет открыть грани своей души. Оно помогает погрузиться в свой собственный мир и изучить себя, понять себя и окружающих.
Одним из таких видов искусства является искусство графики. Оно обла-дает поистине ничем не ограниченными изобразительными возможностями для образного изображения мира. Современный человек каждый день сталкивается с различными видами графики: - это дорожные знаки и указатели, плакаты и афиши, книги и этикетки, упаковка товаров и реклама, газеты и журналы и многое другое. Графика, обладая уникальными возможностями, способна ре-шать задачи, любого уровня сложности. Такие как формирование духовного, культурного, эмоционального в человеке.
Владение теоретическими и практическими аспектами графики способст-вует творческому развитию, построению художественно – образного мышле-нии, развитию наблюдательности. Формирует целостное восприятие картины мира, развивает навыки творческого использование выразительных средств.
Вырастить и воспитать гармонично развитого человека - желание и стремление многих родителей. На достижение этой цели направлены и усилия педагогов. Для того чтобы сформировать в ребенке художественно-изобразительные умения и навыки, прежде всего, необходимо дать ему воз-можность изучать основной вид изобразительного искусства - графику. Графи-ке доступны разнообразные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр и др.), ее возможности изображения и образного истолкования мира прак-тически неограниченны. Художественно-выразительные достоинства графики заключаются в лаконизме, емкости образов и строгом отборе графических средств, делающих ее доступной для любого возраста учащихся любой школы.
К сожалению графике как отдельному предмету в школе не уделяется должного внимания. Нет универсальной программы для обучения различным техникам, для овладения выразительными средствами графики Однако, в этом направлении постоянно проводятся исследования, создаются методические по-собия, основанные на опыте художников-педагогов.
Таким образом, изучение графики как вида изобразительного искусства , овладение основными выразительными средствами есть неотъемлемая и важ-ная часть обучения изобразительному искусству.
Все вышеизложенное определило проблему исследования, а именно кор-ректировки и разработки методических программ по предмету графика как ви-ду изобразительного искусства, адаптируемые для учащихся.
Объект исследования: освоение выразительных средств графики учащимися 10 -12 лет.
Предмет исследования: работа в технике линогравюра.
Цель курсовой работы: выявление актуального уровня владения учащимися выразительными средствами графики.
Для того, чтобы добиться поставленной цели, необходимо решить сле-дующие задачи:
• Рассмотреть графику как вид изобразительного искусства
• Рассмотреть историю искусства графики
• Изучить технику линогравюры в истории искусства
• Охарактеризовать выразительные средства графики
• Рассмотреть особенности обучения выразительным средствам графики учащихся через работу в технике линогравюра
• Определить необходимые критерии для выявления актуального уровня владения выразительными средствами графики учащимися 10 -12 лет.
Для реализации цели и задач исследования использовалась справочная и учебная литература, психолого-педагогическая и методическая литература, ма-териалы периодической печати по данной проблеме.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследова-ния. Работа состоит из введения, двух глав и вывода. Введение раскрывает ак-туальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методические исследования, раскрывает теоретическую значи-мость работы.
В первой главе рассматриваются, графика как вид изобразительного ис-кусства, история искусства графики и техники линогравюры, так же вырази-тельные средства графики и особенности обучения детей графической технике.
Во второй главе, определяются методики по обучению выразительными средствами графики, проводится констатирующий эксперимент.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончатель-ные выводы по рассматриваемой теме.

Диплом Освоение выразительных средств графики

Цена: 2000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация