курсовая Инновационные стратегии организации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Инновационные стратегии организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Инновационные стратегии организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:38.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ методических основ экономической оценки инновационной деятельности предприятии
1.1. Краткая характеристика организации и основные технико-экономические показатели инновационной деятельности
1.2. Анализ методических положений экономической оценки инновационного развития организации
1.3. Отражение экономического эффекта от ведения инновационной деятельно-сти в нормах и нормативах, плановых и отчетных показателях
Глава 2. Основные направления совершенствования экономической оценки ин-новационной деятельности на примере организации
Заключение
Список литературы
Приложения

Для достижения поставленной в работе цели решаются следующие за-дачи:
− исследуются теоретические подходы к определению сущности инно-ваций, инновационной деятельности и процесса, систематизировать основные классификационные признаки инноваций;
− определяется место и роль инновационной стратегии в процессе фор-мирования конкурентоспособной стратегии развития организации;
− определяется типовой технологический процесс выполнения иннова-ционного проекта на малом предприятии;
− определяется методика оценки эффективности инновационных проек-тов;
- проводится анализ методических основ экономической оценки иннова-ционных проектов на малом предприятии;
− определяются основные направления совершенствования экономиче-ской оценки инновационных проектов.
В первой главе дается определение инновации, рассматриваются виды и цели инноваций, отмечается, что для менеджмента инноваций принципиальным фактом является понимание организации как открытой системы. Находясь в тесном взаимодействии с внешней средой, она испытывает многочисленные воздействия – как прямые, так и косвенные – со стороны внешнего окружения. Одновременно организация обладает внутренней микросредой, элементы кото-рой также находятся во взаимозависимости от факторов внешней среды.
Рассматривается также и определение инновационного проекта. Инно-вационный проект – вложение денежных средств в реальное производство, представленное в виде комплекса взаимосвязанных мероприятий, связанных с внедрением новшества, предпринимаемых со сформулированной целью в усло-виях установленного бюджета и в течение ограниченного времени. Инноваци-онное проектирование осуществляется практически всегда в условиях неопре-деленности, которые можно разделить на ситуационную неопределенность (или просто неопределенность) и риск. Инновационная сфера представляет собой систему отношений инновационных предпринимателей, инвесторов и новато-ров, обеспечивающих инновацию - выпуск и реализацию конкурентоспособной продукции (работ, услуг).
Каждая инновация реализуется по схеме, называемой циклом иннова-ций, включающим различные этапы – от идеи до коммерциализации новшества. Обобщенная схема цикла инноваций представлена во втором параграфе первой главы.
В первой главе также рассматривается алгоритм проведения оценки эф-фективности инновационных проектов. Алгоритм проведения оценки построен следующим образом. На предынвестиционной стадии инновационного проекта определяется общественная значимость отрасли, в которую планируются инве-стиции.
Значительно повысить степень объективности при определении отрасле-вых приоритетов позволило введение в оборот понятия "критические техноло-гии".
Далее следует предварительная оценка и отбор предприятий, действую-щих в интересующей инвестора отрасли, для дальнейшего более углубленного изучения таких показателей, как рентабельность организации, платежеспособ-ность, меры риска.
При вложении капитала в инновационную деятельность проявляется не-сколько разновидностей рисков: рыночный, производственно-технологический, экономический, научно-технический, политический, внешнеэкономический риск. Для того чтобы уменьшить риски при формировании инновационного проекта необходима разработка различных сценариев его осуществления. По каждому сценарию исследуется, как будет действовать в соответствующих ус-ловиях организационно-экономический механизм реализации проекта, каковы будут денежные потоки и показатели эффективности.
При определении эффективности инновационных проектов рекоменду-ется использовать показатели: коммерческой (хозрасчетной) эффективности; бюджетной эффективности; общей экономической эффективности. При этом, хотя экономический фактор остается главным критерием эффективности, но он не является достаточным и поэтому в процессе разработки проекта необходимо оценивать социальные и экологические последствия инноваций.
Общество является коммерческой организацией - юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Целью создания является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли, создание высокоэффективного производства для наибо-лее полного удовлетворения потребностей акционеров и трудового коллекти-ва общества, обеспечения населения района, области, республики и других ре-гионов продуктами питания на основе современной технологии, путем глубо-кой и качественной переработки сельскохозяйственного сырья.
В результате анализа деятельности общества делается вывод о том, что для снижения высокого уровня затрат необходимо принять меры по усилению контроля за более эффективным использованием ресурсов организации. Резер-вы сокращения себестоимости кроются в сокращении материальных, трудовых и других затрат на производство продукции. Сокращению себестоимости спо-собствуют и более эффективное использование трудовых ресурсов, так как оно находит свое отражение в себестоимости через расходы на оплату труда.
В работе предлагается внедрение инновационного проекта по разработ-ке оптимального портфеля товарных знаков. При разработке оптимального портфеля товарных знаков учитывается коэффициент привлекательности то-варного знака. В качестве критериев привлекательности выделены: доля сег-мента рынка, на который ориентирован товарный знак, уровень его доходности, возможность увеличения доли товарного знака.
Далее рассмотрен проект по внедрению организационных инноваций.

курсовая Инновационные стратегии организации

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация