Контрольная Обеспечение прав человека в деятельности ОВД по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Контрольная Обеспечение прав человека в деятельности ОВД

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Контрольная Обеспечение прав человека в деятельности ОВД

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:14.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Деятельность Европейского Суда по правам человека как гарантия прав и свобод граждан России 3
2. Основные информационные права и свободы и основания их ограничения 10
Список использованной литературы 15
Суду принадлежит весьма важная роль в становлении и развитии интеграционных образований, формировании и эволюции Европейского права. Создание суда в качестве независимого специализированного органа первоначально рассматривалось как гарантия осуществления целей интеграционных Сообществ, их единства и сплочённости. Суд Европейских Сообществ, призванный обеспечить единообразное понимание и применение европейского права, достаточно в короткие сроки сумел утвердиться как высокоавторитетный и беспристрастный орган .
Возрастающая активность и высокая значимость решений Суда ЕС имело позитивный характер, однако, это привело к определённым проблемам. Так, с середины двадцатого века в Суд ЕС стало поступать огромное количество дел, что в дальнейшем привело к высокой загруженности судей, увеличению продолжительности рассмотрения дел, одним словом, эффективность работы стала падать. Это привело к созданию Суда первой инстанции
Однако введение в действие Суда первой инстанции не решило проблему полностью. И в ожидании вступления в ЕС новых государств, стало очевидно, что количество дел не уменьшится. Это, в свою очередь привело к новым судебным реформам. Так, на мой взгляд, разработчики Ниццского договора уделили достаточно внимания реформированию судебной системы Европейского Союза. Согласно Ниццскому договору 2001 года и приложенному к нему Уставу Суда ЕС с последующими поправками, существенно изменилась структура судебной системы и статус судебных учреждений Европейского Союза . Таким образом, согласно новой реформе, была создана так называемая трёхзвенная структура: это суд ЕС, затем Суд первой инстанции, и наконец, специализированные судебные палаты.
В соответствии с реформой, Суд ЕС приобретает статус высшего судебного органа ЕС. Он выполняет функции кассационного и конституционного судов. С моей точки зрения, его деятельность схожа с деятельностью Верховного и Конституционного судов Республики Беларусь.
Суд первой инстанции обретает так называемую самостоятельность. К его юрисдикции отнесена большая часть судебных рассмотрений. А также он становиться кассационной инстанцией для Специализированных судебных палат. То есть, можно сказать является средним звеном судебной системы Европейского Союза.
Специализированные судебные палаты оказывают помощь Суду первой инстанции в делах с особой юрисдикцией .
Обобщая выше сказанное, хотелось бы отметить определённые успехи в развитии и реформировании судебной системы ЕС. Полагаю, что трёхзвенная система является наиболее оптимальной, поскольку значительно разгружает деятельность Суда, распределяя дела по их важности и сфере действия, то есть по юрисдикции и отраслям права.
Состав Суда формируется правительствами государств-членов «по общему согласию» в соответствии с национальными квотами
Государство-член Европейского Союза, таким образом, делегирует кандидата в судьи, хотя, став членом Суда, последний становится полностью независимым. Проверить, как ведет себя «их» судья, государства-члены также не могут в силу принципа «тайны совещательной комнаты». Реальная личная независимость служит одним из двух обязательных критериев, в соответствии с которыми формируется Суд. Согласно ст. 223 Договора, учреждающего Европейское Сообщество судьи и генеральные адвокаты «выбираются из числа лиц, независимость которых не вызывает сомнений». Следовательно, что, например, крупный партийный функционер лишен возможности стать членом Суда.
Согласно договора, учреждающего Европейское Сообщество (ст. 223) допускается к назначению судьями и генеральными адвокатами лица, обладающие необходимой компетентностью. Кандидатом в члены Суда может быть:
- человек, который в своем государстве соответствует требованиям для назначения на высшие судебные должности, например, член Верховного суда Греции или Конституционного трибунала Испании;
- либо «юрисконсульт с общепризнанной компетентностью». К этой категории относятся, главным образом, профессора университетов и другие крупные специалисты в области права.
Срок полномочий всех членов Суда - шесть лет. По его окончании судьи и генеральные адвокаты, как правило, назначаются вновь. Количество повторных назначений не ограничено. К сказанному следует добавить, что должность генерального адвоката нередко служит основанием для назначения ее обладателя в будущем полноправным судьей. С целью обеспечения преемственности в работе Суда обновление его состава осуществляется постепенно, раз в три года.
и т.д.

Контрольная Обеспечение прав человека в деятельности ОВД

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация