Роль подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Роль подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Роль подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:105.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………6
1.1. Характеристика природы игр, их значение и классификация в психолого-педагогической литературе………………………………………………………….6
1.2. Задачи обучения игре и их тематика в программах обучения и воспитания дошкольников по разделу «Физическое воспитание» …………………………...14
1.3.Педагогические условия организации игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста………………………………………...19
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…..37
2.1. Изучение исходного уровня физического развития, развития игровой деятельности детей дошкольного возраста и педагогических условий организации подвижных игр……………………………………………………..37
2.2. Реализация педагогических условий физического воспитания дошкольников в подвижной игре………. ………………………………………..45
2.3. Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы ……………………...56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….65
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………..71
ПРИЛОЖЕНИЯ Актуальность темы работы обусловлена тем, что игра в дошкольные годы позволяет ребенку включаться в жизненный цикл, оттачивать свои навыки, мото-рику движений. Плохо развитая мелкая моторика будет отрицательно сказываться на способности ребенка к овладению письмом. Именно игры помогают полнее уз-навать окружающий мир, помогают в эмоциональном и психологическом развитии и становлении ребенка, как личности.
У подрастающего человека начинает усложняться моторика и совершенство-ваться координация движений. Постоянные и ежедневные упражнения в ходьбе, беге, прыгание в высоту, на скалке, лазание и т.п. их повторы при игре позволяют быстрее развиваться и физически окрепнуть организму. Такая физическая актив-ность способствует более раннему развитию организма ребенка в плане физиче-ском и психическом. Ребенок учится жить и играть в коллективе. Играя в подвиж-ные игры, дошкольник учится выслушивать правила игры, следовать им, внима-тельно относиться к выполнению правил другими участниками общей игры, коор-динировать свои действия с другими участниками. В игре начинается дружба, умение уступать и отстаивать свои позиции. Наибольшую пользу подвижные об-щие игры для дошкольников приносят застенчивым и не общительным детям, да-вая возможность преодолеть робость и раскрыться. Войдя в процесс игры, ребенок забывает о своих страхах и стеснении, у него все прелестно и игра увлекла его, просто наслаждается игрой.
Поэтому целью нашего исследования является изучение организации и про-ведения игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Объект исследования – подвижная игра в системе физического воспитания дошкольников.
Предмет исследования – педагогический процесс организации и проведения подвижной игры в системе физического воспитания старших дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по про-блеме исследования;
2. Определить наиболее эффективные средства организации подвижной иг-ры с детьми дошкольного возраста;
3. Разработать рекомендаций воспитателям по организации подвижных игр старших дошкольников.
Гипотеза: Организация и проведение игр в системе физического воспитания старших дошкольников будет эффективным при условии её внедрения в практику физического воспитания, формирования у детей интереса к ней, развития игровых умений и навыков, а так же при грамотном методическом руководстве со стороны воспитателя ДОУ.
В работе использованы следующие методы научного исследования: тео-ретические: (изучение литературы, анализ, синтез, моделирование); эмпирические (тест, наблюдение, эксперимент).
Методологические основы исследования:
- философской теории игры связана с именами Ф. Шиллера, Г. Спенсера, З. Фрейда, Й. Хейзинги, М.М. Бахтина и др.
- теоретические взгляды на историческое происхождение, сущность и класс-фикацию игр Г.В. Плеханова, К. Гросса, П.Ф. Лесгафта, Д.Б. Эльконина;
- методические исследования и опыт по физическому воспитанию детей в игре Э.Й. Адашкавичене, Л.В. Былевой, И.М. Короткова, А.А. Делигишина, Н.Н. Доломановой, М.Н. Жукова, И.М. Короткова, Л.И. Пензулаевой, Л.Н. Сивачевой, А.И. Фоминой, Д.В. Хухлаевой, В.Н.Шебеко, Н.Н. Ермака, В.А. Шишкиной, Г.П. Юрко и др.
- многомерный подход В.Э. Штейнберга.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и анали-зе психолого-педагогической и методической литературы по организации и прове-дению игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении и эмпи-рическом подтверждении эффективности педагогических условий в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Разработке рекомендаций по организации и проведению игр в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.
Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов до-школьных учреждений, родителями, студентами педагогических ВУЗов.

Роль подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация