Отчет по психологической практике в детском саду по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Отчет по психологической практике в детском саду

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по психологической практике в детском саду

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:23.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА 5
1.1. План работы педагога в ДОУ на данный период 5
1.2. Особенности деятельности психолого-педагогической службы в образовательном учреждении 6
1.3. Анализ инструментария, используемого в диагностическом направлении работы педагога 8
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 12
2.1. Отчет о проведении диагностического исследования (цель, контингент, результаты) 12
2.2. Характеристика на ребёнка с проектированием дальнейшего личностного развития ребенка по результатам проведенной диагностики 15
3. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 19
4. АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ 20
Приложение 21
Цель диагностического исследования – изучение интеллектуальных качеств детей среднего дошкольного возраста.
Контингент – средняя группа ДОУ, дети в возрасте 4-5 лет. Количество детей – 10 человек.
Диагностика проводилась с использованием следующих методик:
1. Ориентировка в окружающем выявлялась посредством традиционной и лю-бимой дошкольниками игры «Нелепицы». Ребенок должен внимательно рассмот-реть картинки с большим количеством искажений реальности и найти все «ошибки» художника.
2. Способность выделять существенные признаки и брать их за основу клас-сификации предметов определялась с помощью традиционной методики «Четвер-тый лишний» (или «Исключение четвертого»).
3. Уровень наглядно-образного мышления устанавливался посредством мето-дики, разработанной Л.А. Венгером. В этой методике дети должны выделить форм предметного изображения и соотнести ее с формой эталона. Эта задач предполагает опосредованность восприятия сенсорным эталоном и оперированием в плане обра-зов.
4. Способность к установлению логической связи событий и уровень речевого развития выявлялись с помощью распространенного приема предполагающего рас-положение набора сюжетных картинок в нужной последовательности. Самостоятельный рассказ ребенка с опорой на выстроенную им последовательность событий отражает как развитие связной речи, так и владение просто жизненной логикой.
5. Развитие произвольности измерялось с помощью методики «Графические фигуры».

Отчет по психологической практике в детском саду

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация