Курсовая Эмоциональное воздействие рекламы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Эмоциональное воздействие рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Эмоциональное воздействие рекламы

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Средства и способы эмоционального воздействия рекламы в каталогах
1.1. Механизмы воздействия на потребителя
1.2. Влияние рекламы на потребительское поведение
1.3. Способы аргументации в текстах каталогов вербально-визуального типа
2. Средства и способы эмоционального воздействия рекламы в «AVON» и «ORI-FLAME»
2.1. Средства и способы эмоционального воздействия рекламы в «AVON»
2.2. Средства и способы эмоционального воздействия рекламы в «ORIFLAME»
Заключение
Список использованных источников

Введение

По существующим данным, уровень профессионализма работников рекла-мы и СМИ за последние несколько лет значительно вырос. Но, к сожалению, ис-следования показывают, что это развитие осуществляется, прежде всего, в техно-логической сфере, но не в сфере психологических и эмоциональных факторов.
Последние не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, и прежде всего эмоциональную сферу. Ин-формационная среда часто перенасыщена повторяющейся однообразной рекла-мой, что вызывает у потребителя закономерное желание избежать ее воздействия, навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство че-ловека.
Профессионализм работников рекламы и СМИ возрастает в основном за счет увеличивающихся финансовых возможностей, которые создают искаженное представление о незначительной роли психологических факторов в рекламе.
В настоящее время увеличивается число печатных изданий, публикующих рекламные сообщения, число телепередач, посвященных рекламе или передаю-щих рекламную информацию, количество рекламных щитов на улицах россий-ских городов и т.д. Однако рост количественных показателей совсем необязатель-но приводит к повышению психологической эффективности рекламы.
Вдумчивая психологическая и эмоциональная проработка рекламной кам-пании может повысить коэффициент полезного действия рекламы в несколько раз при практически неизменных затратах, а исследования играют роль обратной свя-зи в этом процессе.
Первые психологические научно-прикладные исследования в области рек-ламы начали проводиться на рубеже XIX–XX веков. Однако и сегодня они по-прежнему актуальны. Причин этому несколько. Во-первых, за прошедшие сто лет были созданы специфические рекламные технологии, и вследствие этого возник-ли новые психологические явления, требующие научного анализа. Во-вторых, серьезные изменения произошли в самой психологической науке. Сейчас наибо-лее интенсивно развиваются ее социальные направления, поэтому рекламу обяза-тельно нужно изучать с точки зрения социальной и этнической психологии. В-третьих, к настоящему времени в обществе и культуре появились многочисленные проблемы, связанные с рекламной деятельностью людей. Они также требуют пси-хологических решений.
Объектом нашего исследования является эмоциональное воздействие рек-ламы детских товаров в каталогах «AVON» и «ORIFLAME».
Предметом – способы и средства эмоционального воздействия в рекламе детских товаров в каталогах «AVON» и «ORIFLAME».
Цель данной курсовой работы - изучение и анализ средств и способов эмо-ционального воздействия в рекламе детских товаров в каталогах «AVON» и «ORIFLAME».
Основными задачами являются поиск и анализ литературы по изучаемому нами вопросу, постановка проблемы, проведение исследовательской работы, об-работка данных и получение результатов, формулировка основных выводов.
В процессе написания работы мы использовали следующие методы:
- теоретические: анализ литературы, конспектирование, определение поня-тий;
- эмпирические: наблюдение, беседа, опросный метод, метод незавершён-ных предложений, метод экспертных оценок.

Курсовая Эмоциональное воздействие рекламы

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация