Курсовая Управление качеством ресторанных услуг по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление качеством ресторанных услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление качеством ресторанных услуг

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:58.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 6
1.1. Основные формы организации общественного питания 6
1.2. Ресторан как особая категория организации общественного питания 15
1.3. Качество обслуживания и качество продуктов в данном деле 25
Глава 2. Управление качеством услуг на предприятии ООО «-» 28
2.1.Общая характеристика ресторана и стиля обслуживания 28
2.2. Организация хранения продуктов 31
2.3. Контроль качества приготовления пищи 32
2.4. Управление качеством обслуживанием клиентов 35
2.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана 38
Заключение 52
Список использованной литературы: 58

Введение

Велико социально-экономическое значение общественного питания в со-временном обществе. Оно обеспечивает воспроизводство рабочей силы, эконо-мию общественного труда и материальных ресурсов, изменение структуры рынка продовольственных товаров.
В последние десятилетия в структуре сложившегося общепита произош-ли значительные изменения. Меньше стало общедоступных столовых и заку-сочных, больше предприятий ресторанного типа.
Все более распространенным становится понимание зависимости здоро-вья от продуктов питания. В этой связи к питанию стали относиться не столько с точки зрения удовлетворения определенных пищевых потребностей, сколько с позиции четкого и сбалансированного обеспечения работы всех клеток орга-низма необходимыми питательными веществами.
Значительные изменения произошли и в системе питания в нашей стране. Наряду с сохранением уже развитых типов предприятий добавились новые на-циональные “кухни”, ранее не представленные на рынке общественного пита-ния. Одновременно развитие получили и новые типы предприятий обществен-ного питания.
Сегодня очевидно, что в стране произошла переориентация с промыш-ленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера обществен-ного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетин-говых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования.
С развитием рыночной экономики практически все предприятия общест-венного питания в России стали коммерческими. Усиление конкуренции между ними выдвигает проблему качества предоставляемых услуг на первое место. Поэтому проблема повышения качества обслуживания в общественном пита-нии также является сейчас актуальной.
Целью данной выпускной работы является анализ управления качеством в системе общественного питания, в частности ресторана «-», и разработка ре-комендаций по усовершенствованию качества услуг ресторана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
- изучить особенности организации общественного питания,
- исследовать особенности ресторана, как особой формы организации общественного питания,
- рассмотреть особенности ведения ресторанного дела,
- проанализировать ресторанный бизнес на примере ресторана «-»: дать общую характеристику ресторану и стилю обслуживания в нем, рассмотреть порядок хранения продуктов, приготовления пищи, обслуживания клиентов,
- на основании проведенного исследования дать рекомендации по повы-шению качества обслуживания гостей в ресторане «-».
Объектом данной работы является ресторанный бизнес. Предметом вы-пускной работы будет организация ресторанного бизнеса в ресторане «-».
При подготовке выпускной работы использовались учебные пособия по данной теме, периодические издания.

Курсовая Управление качеством ресторанных услуг

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация