Курсовая Кластеры в автомобильной отрасли по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Кластеры в автомобильной отрасли

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Кластеры в автомобильной отрасли

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:33.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Кластер и кластерная политика
1.1. Библиография по проблеме
1.2. Основные подходы к определению понятия кластера
1.3. Кластерные политики
Глава 2. Автомобильный кластер в Санкт-Петербурге
2.1. Развитие автомобильного кластера в Санкт-Петербурге
2.2. Ведущие предприятия кластера в Санкт-Петербурге
2.3. Динамика развития кластера
Заключение
Библиографический список
На сегодняшний день при столь высоком уровне оперирования понятием «кластерная политика», до сих пор не предложено его наиболее четкого опре-деления. Под этим термином обычно понимается набор инструментов, необхо-димых для формирования сетевых территориальных объединений (кластеров).
При этом, основным элементом кластерной политики выступает конку-рентоспособность того или иного кластера. Иначе говоря, путем усиления кон-куренции между предприятиями внутри кластера, достигается усиление пози-ций кластера в целом. Соперничество внутри кластера способствует поиску и выработке инновационных решений, новых способов организации производ-ства, новых способов завоевания доверия и поддержки властей.
Несмотря на то, что кластерная политика уверенно вошла в российский научный и политический лексикон, существуют фундаментальные проблемы, затрудняющие содержательное развитие кластерного подхода к формированию инновационной экономики в регионах России.
Одной из таких проблем является вопрос о причинах формирования, раз-вития и упадка кластеров. Понимание этих причин, их классификация и оценка из значимости позволит повысить эффективность мероприятий государствен-ной кластерной политики.
Объект исследования – кластерная политика управления автомобильной отраслью.
Предмет исследования – кластер в Санкт-Петербурге.
Методы исследования. В ходе исследования применялись такие теоретиче-ские методы научного познания как анализ и синтез, дедукция и индукция, абст-рагирование, теоретическое моделирование.

Курсовая Кластеры в автомобильной отрасли

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация