Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:9.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ускорение социально-экономических процессов, ориентация на рыноч-ные отношения в экономике, интенсификация жизни человека, переход от ин-дустриального общества к информационному, стремление российского госу-дарства к открытому обществу во всех его сферах (политики, культуры и т.д.) потребовали конструктивных изменений в образовательной сфере.
Результатом «возвращения государства в образование» стал недавно про-веденный форум по проблемам образования (октябрь 2014), где выступил Пре-зидент РФ.
При решении практических задач во многих областях человеческой дея-тельности бывает затруднительно, а то и просто невозможно использовать формализованные, теоретически обоснованные методы. Основная проблема - моделирование умственной деятельности людей при решении ими сложных за-дач из разных областей человеческой деятельности. В частности, одним из на-правлений в создании систем, позволяющих решить те или иные проблемы, является разработка систем, имитирующих действия и рассуждения человека-специалиста в узкой предметной области, называемого экспертом.
Экспертные системы (далее - ЭС), о которых пойдет речь в данной статье - одно из наиболее характерных порождений информационного общества, по-скольку представляют собой человеко-машинные системы искусственного ин-теллекта.
Вкратце можно сказать, что использование ЭС базируется на следующих трех принципах:
1) их мощность зависит главным образом от объема базы знаний и воз-можности ее пополнения и лишь затем - от используемых ЭС процедур;
2) используются, в основном, эвристические, неопределенные, правдопо-добные знания;
3) эксперт непосредственно взаимодействует с экспертной системой в форме диалога.
Состав и условия функционирования ЭС достаточно подробно рассмот-рены в целом ряде работ исследователей в данной области [2; 3 и др.]. Посколь-ку решение задач предполагается осуществлять в условиях неполноты, недос-товерности, многозначности исходной информации и качественных оценок процессов, с помощью ЭС можно решать следующие задачи, относящиеся к шести основным видам: 1) интерпретация данных; 2) диагностика; 3) контроль; 4) прогнозирование; 5) планирование; 6) проектирование.
Типичная архитектура экспертной системы включает следующие компо-ненты: 1) база знаний; 2) база данных; 3) интерпретатор; 4) лингвистический процессор; 5) объяснительная компонента.

Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация