курсовая Товарная политика по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Товарная политика

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Товарная политика

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:60.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………...……………3
1. Сущность товара в системе маркетинга, жизненный цикл товара………….4
2. Сущность и значение товарного знака, упаковка и маркировка товара…………………………………………………………………………..…16
3. Организационно-экономические характеристики райпо…..29
4. Формирование товарной политики райпо…………………38
5. Совершенствование ассортиментной товарной политики райпо……………………………………………………………….………..……41
Заключение………………………………………………………………………47
Список литературы…………………………………………………….…….….49
Приложения……………………………………………………………………...51
1.. Аверченко А.Д. Упаковка как универсальный ключ к лояльности клиента // Школа рекламиста, 2008, № 6. - с.15-20
2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - М.: Знание, 2008. - 345 с.
3. Алейникова И.Ю. Маркировка - оружие в умелых руках маркетолога. // http://www.marketingpro.ru
4. Альбертова М.Ю., Альбертова О.Ю. История упаковки. - М.: Искра, 2009. - 165 с.
5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Вагриус, 2009. - 356 с.
6. Королько В.Г. Основы восприятия маркировки товара. - М., Знание, 2009. - 425с.
7. Кратчайший путь к сердцу потребителя // Росийский Рекламный Вестник, 2009, № 6, с.15 - 21
8. Кулик И.И. и др. Упаковка как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. - Минск.: БелИПК, 2009. - 298 с.
9. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. Выпуск 4. - М.: Знание, 2009. - 562 с.
10. Маркетинг. Учебник под ред. профессора Уткина Э.А. - М., Тандем, 2008. - 425 с.
11. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред.А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 459 с.
12. Медведева Е.В. Как воспримут мою рекламу? // Рекламная коммуникация. № 6, 2008. - с.12-19
13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд.2-е, испр. - М.: Едиториал УРСС, 2008. - 425 с.
14. Основы маркетинга / под общей ред. доктора экономических наук профессора Р.Б. Ивутенко. - М.: Мисанта, 2001. - 426 с.
15. Певцов Г.А. Инструмент маркетинговых коммуникаций - упаковка. // Российский Рекламный Вестник, 2009, № 12, с.18-22
16. Товар в комплексе маркетинговых коммуникаций // Дело, № 2, 2006. - с.22-26
17. Маркировка будет оттягивать все больше рекламных бюджетов (интервью с председателем координационного совета Ассоциации коммуникационных агентств России по медиаисследованиям Ильей Слуцким) // Коммерсант, 2009, № 6. - с.7-8
18. Упаковка набирает силы // Предпринимательство в Новосибирске, № 2, 2008. - с.12-16
19. Рынок товаров в России // Дело, № 12, 2009. - с.28-33.
20. Свягина О.Ю. Работа в удовольствие // Товар лицом, 2009, № 7, с.15-19.
21. Ученова В.В., Старых Т.Ю. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 560 с.
22. Феофанов О.А. Восприятие товара: новые технологии в России. -СПб.: Питер, 2003. - 420 с.

курсовая Товарная политика

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация