Курсовая Оценка конкурентноспособности товара на рынке по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Оценка конкурентноспособности товара на рынке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Оценка конкурентноспособности товара на рынке

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:47.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Основные виды продукции предприятия
2.3. Подходы к оценке существующей конкурентной стратегии
Глава 3. Основания для рекомендаций по разработке конкурентной
стратегии и пути ее совершенствования
3.1. Оценка конкурентной ситуации на рынке
3.2. Рекомендации по разработке стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Конечная цель любой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных уси-лий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности про-дукции и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с анало-гами - продукцией и услугами других фирм.
В настоящее время, фирм выпускающих однородную продукцию огром-ное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск каче-ственной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. Поэтому каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кру-гооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выпол¬нять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты.
Промышленные предприятия не только производят про¬дукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соот¬ветствующую запросам потребителя, но и обеспечивают ком¬мерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В усло¬виях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняют¬ся задачи.
Предприятиям необходимо знать области сбы¬та, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем, объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема про-даж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку¬пателей и потребительских предпочтений.
Актуальность выбранной темы определяется возрастающей важностью стратегического менеджмента в целом и конкурентной стратегии в частности как обязательных условий успешного функционирования и развития предпри-ятия в условиях повышенной конкуренции и непрерывно меняющегося мира.
Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является рас-смотрение конкурентной стратегии предприятия применительно к анализируе-мому предприятию.
Предметом исследования является процесс применение положений тео-рии конкурентной к реалиям выбранного для анализа предприятия.
Объектом исследования в настоящей работе является конкурентная стра-тегия предприятия.
Исходя из заявленной темы, определенных цели, объекта и предмета ра-боты необходимо определить круг решаемых в работе задач:
- Рассмотреть теоретические основы конкурентной стратегии.
- Дать характеристику выбранной для анализа организации – ООО «Ев-рохимнефтемаш».
- Дать рекомендации для разработки конкурентной стратегии предпри-ятия основываясь на данных проведенного анализа ситуации внутри и анализа внешнего окружения ООО «Еврохимнефтемаш».
Методологической основой исследования являются работы зарубежных авторов, таких как таких как И. Ансофф, К. Боумен, Х. Виссема, П. Дойль, Б. Карлоф, Дж. Куинн, Г. Минцберг, А. Томпсон, А. Стрикленд, а также дости-жения отечественных исследователей в рассматриваемой области - О. С. Виханского, А. П. Градова, В. С. Ефремова, В. Л. Лунева, А. И. Люк-шинова, С. А. Попова, А. И. Пригожина, В. Г. Смирновой, Э. А. Уткина, В.Д. Шапиро. Градов А.П., Данько Т.П., Котлер Ф., Миронов М.Г., Портер М., Рубин Ю.Б., Томпсон А.А., Фатхутдинов Р.А., Чарльз В. Кинг, Шевченко Л.С. и других.

Курсовая Оценка конкурентноспособности товара на рынке

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация