Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия по архитектуре | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Архитектура / Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия

Предмет:Архитектура.
Кол-во страниц:24.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия 4
2.1. Международный маркетинг: понятие и сущность 4
1.2. Специфика международного маркетинга 8
1.3. Маркетинг в туризме 12
2.6. Методы продвижения туристического продукта 15
Глава 2 Финансирование деятельности продвижения турпродукта. 17
2.1. Мероприятия для продвижения турпродукта 17
2.2. Расчет стоимости маркетинговых мероприятий 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы, развитию туризма.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности туристических организации и являются залогом эффективного функционирования и развития предприятия туристической индустрии.
Целью настоящей работы является исследование специфики международного маркетинга как инструмента внешнеэкономической деятельности туристического предприятия
В связи с поставленной целью определен следующий круг задач:
1. Рассмотреть международный маркетинг, его специфику
2. Рассмотреть особенности маркетинга в туризме
3. Рассмотреть методы продвижения туристического продукта и финансирование деятельности по продвижению продукта
Структура работы предполагает введение, две главы и заключение.

Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация